Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200016824000061
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка кресел-колясок, управляемых пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Ответственное должностное лицо Дурягина Наталья Михайловна
Телефон: 7-8172-517279
Электронная почта: zakupkivokb@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Адрес электронной почты заказчика: vol_obl_bol1@mail.ru, номер контактного телефона заказчика: (8172) 51-17-09.
Ответственное должностное лицо за проведение закупки, за заключение контракта – Дурягина Наталья Михайловна, e-mail: zakupkivokb@mail.ru, тел. (8172) 51-72-79
Лицо, ответственное за подготовку технического задания, обоснование начальной максимальной цены контракта, исполнение контракта – Зорин Евгений Юрьевич, тел. (8172) 51-51-09.
2. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов: право заключения контракта с несколькими участниками закупки не установлено.
3. Источник финансирования: Собственные средства организации (средства ФОМС, субсидии на иные цели).
4. Срок поставки товара: 30 рабочих дней с даты заключения контракта.
Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 08-00 до 15-00 часов (по предварительному согласованию с Заказчиком).
5. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" содержится в файле с наименованием «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» извещения об осуществлении закупки
6. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 15:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 498 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242352502347635250100100150180000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги БУЗ ВО «ВОКБ», 160022, г. Вологда, Пошехонское ш., д. 23, Пошехонское ш., д. 27; 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная |
30.92.20.000-00000013 |
Штука |
20 |
24900 |
498000 |
Итого: 498000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403302000168002
Номер позиции 202403302000168002000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оборудование и мебель для пищеблока Выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения в помещения здания МОУ «Шекснинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ», расположенного по адресу: Вологодская область, Шекснинский район, п.Шексна, ул. Гагарина, 13.Поставка расходных стоматологических материалов вспомогательных 1Поставка набора для пульсоксиметрииПоставка салфеток марлевых тканыхПоставка тележек гидравлических (рохли)