Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Транспорт

05-04-2018

Поставка кресло-колясок прогулочных для обеспечения детей-инвалидов с заболеваниями ДЦП в 2018 году (#33180345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 378 418 рублей
Закупочная организация: ГУ-Вологодское РО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0230100000118000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка кресло-колясок прогулочных для обеспечения детей-инвалидов с заболеваниями ДЦП в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 33
Ответственное должностное лицо Морозова Светлана Валентиновна
Дополнительная информация: -

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2018 в 11:55:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в форме двух электронных документов, подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63–ФЗ «Об электронной подписи». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 378 417 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02301000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выдать товар по месту жительства инвалидов в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения списка получателей технических средств реабилитации, которым выданы направления, в соответствии с техническими требованиями (приложение №1) и п.5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. № 240, но не позднее 30.09.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 784 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810119097000020 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 113 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810119097000020 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляски прогулочные для детей, больных ДЦП, предназначены для использования в условиях улицы на дорогах с твердым покрытием для пассивного передвижения только при помощи сопровождающего лица. Предназначены для детей ростом до 120 см (в зависимости от потребности получателей).Задние колеса должны быть со стояночными тормозами с возможностью фиксации. Кресло-коляска должна иметь: - Ремень для фиксации туловища ребенка; - ремень — упор для голени; - подголовник с фиксатором головы, регулируемым по высоте; - абдуктор с регулировкой глубины расположения; - регулируемый угол наклона спинки; - регулируемые по высоте подножки с креплением ступней ног; - съемный капюшон для защиты от дождя и солнца; - съемные мягкие чехлы на спинку, сиденье; - багажник для перевозки мелких вещей. Рама кресло-коляски должна иметь складную конструкцию. ОКПД 2 - 30.92.20.000
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 920 Российский рубль
Стоимость: 378 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 378 417 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион .doc (Аукцион 478 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуации
    Поставка расходных медицинских материалов
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Факторы свертывания крови II, VII, IX и X в комбинации [Протромбиновый комплекс]
    Поставка реагентов для лабораторных исследований.
    Поставка кресло-колясок для обеспечения детей-инвалидов в 2018 году
    Поставка расходных материалов для стоматологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.