Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200023517000062
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Оказание услуг по приемке, хранению и отпуску противотуберкулезных препаратов в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 36
Ответственное должностное лицо Соколова Ирина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 36, 1 этаж, кабинет № 14
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений подаются: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием на конверте номера извещения или наименования предмета закупки, в соответствии с требованиями, предъявляемыми Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).
- в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью участника закупки, с использованием единой информационной системы (в соответствии с ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Название файла должно содержать номер извещения о проведении запроса предложений.
Заявки, полученные по электронной почте, не рассматриваются, так как электронная почта не является единой информационной системой.
В связи, с отсутствием у участников запроса предложений технической возможности направления заявки в форме электронного документа на официальный сайт единой информационной системы, а также утвержденного нормативно-правового регламента приема заявок в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика, и открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки, Заказчик рекомендует подавать заявку в письменном виде.
При направлении участниками запроса предложений заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, Заказчик не несет ответственности за сохранение конфиденциальности информации, содержащейся в заявке до окончания срока подачи заявок, а также за неполучение либо утерю электронного документа.
Заявки, полученные посредством факсимильной связи (по факсу), рассматриваться не будут.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 36, 1 этаж, кабинет № 14
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 242 605 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета 2018 года (Субсидия на реализацию основного мероприятия 2.1 «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом» подпрограммы 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой медицинской помощи, медицинской эвакуации» Государственной программы «Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2013 № 1112).
Номер организации заказчика 03302000235
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2018 года.; По мере необходимости
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 426 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способ обеспечения заявки (банковская гарантия или внесение денежных средств) определяется участником закупки самостоятельно.
В случае предоставления обеспечения заявки участником закупки внесением денежных средств, денежные средства перечисляются на счет заказчика, указанный в п. 41 раздела I «Информационная карта» документации.
Факт внесения участником закупки таких денежных средств подтверждается платежным поручением с отметкой банка или заверенной копией этого платежного поручения.
В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
В случае предоставления участником закупки в качестве обеспечения заявки банковской гарантии Заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия и требования, установленные частью 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений должны быть поданы участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До подписания контракта победитель или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, предоставляет обеспечение исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 41 раздела I «Информационная карта» документации.
Факт внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на расчетный счет заказчика подтверждается платежным поручением с отметкой банка, или заверенной банком копией этого платежного поручения.
Денежные средства возвращаются участнику закупки при условии надлежащего исполнения всех своих обязательств по контракту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком соответствующего письменного требования участника закупки. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный в этом письменном требовании.
Способ предоставления обеспечения исполнения контракта определяется победителем или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по приемке, хранению и отпуску противотуберкулезных препаратов в 2018 году
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 242 605 Российский рубль
Стоимость: 242 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.19.000 (Услуги по складированию и хранению прочие)
Всего на сумму:
242 605 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 36, 1 этаж, кабинет № 14
Порядок предоставления Документация предоставляется по заявлению участника закупки.
Заявление о предоставлении документации о проведении запроса предложений оформляется участником закупки в письменном виде и подается по адресу места подачи заявок, указанному в п. 28 раздела I «Информационной карты» документации.
Документация о проведении запроса предложений предоставляется с момента наступления срока подачи заявок до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке Документация по проведению запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется по заявлению участника закупки в виде электронного файла формата .doc на указанный в заявлении адрес электронной почты или предоставленный участником закупки носитель информации (USB флеш-накопитель).
Срок предоставления с 12.12.2017 в 08:00:00 до 19.12.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Запрос предложений хранение препаратов.docx (Запрос предложений хранение препаратов.docx 68.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротехнической продукции для филиала ФКУ "Войсковая часть 25594" войсковой части 20336Оказание услуг по шиномонтажу автотранспортных средствОказание услуг по приготовлению и отпуску пищи для больных БУЗ ВО «Кадуйская ЦРБ»Поставка программно-аппаратного комплексаПоставка тепловой энергииОсуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам на территории Бабаевского муниципального района