Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130200003417000005
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Проведение мероприятий по демилитаризации образцов военной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ КОЗЛЕНСКАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул Козленская, 8
Ответственное должностное лицо Овчаров Михаил Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений принимаются Заказчиком на бумажном носителе по месту нахождения: г. Вологда, ул. Козленская, д. 8, каб. 502, в рабочие дни: с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (обеденный перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; 10 октября 2017 года с 08 часов 00 минут до 10 часов 00 минут (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в письменной форме.
Подача заявки посредством использования факсимильной связи не допускается.
Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, указанных в извещении о проведении запроса предложений.
Заявки на участие в запросе предложений подаются по адресу, указанному в извещении, документации запроса предложений.
Участник запроса предложений при отправке заявки на участие в запросе предложений по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу и/или с опозданием.
Участник запроса предложений несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в запросе предложений, а Заказчик не имеет обязательств по этим расходам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка, а также слова «Заявка на участие в запросе предложений»; наименование предмета запроса предложений; фраза: "Не вскрывать до …» (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Козленская, д.8, каб.502.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 544 105 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Вологодской области
Номер организации заказчика 01302000034
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 10.11.2017; С момента заключения контракта по 10 ноября 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 441 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200094000097 л/с БИК 041909001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 205 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200094000097 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проведение мероприятий по демилитаризации образцов военной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 544 105 Российский рубль
Стоимость: 544 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.40.10.190 (Комплектующие (запасные части) танков и прочих боевых самоходных бронированных машин, не имеющие самостоятельных группировок)
Всего на сумму:
544 105 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Вологда, ул. Козленская, д. 8, каб. 502
Порядок предоставления С документацией об осуществлении закупки можно ознакомиться на официальном сайте закупок: zakupki.gov.ru
Документация о проведении запроса предложений может быть получена в форме электронного документа, а также в копиях на бумажном носителе по месту нахождения Заказчика: г. Вологда, ул. Козленская, д. 8, каб. 502, начало: 29 сентября 2017 года 08 часов 00 минут, окончание 9 октября 2017 года 17 часов 00 минут (обеденный перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) (время московское), на основании письменного запроса, подготовленного на имя начальника Департамента имущественных отношений области Балаевой Л.В.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений может быть получена в форме электронного документа, а также в копиях на бумажном носителе по месту нахождения Заказчика
Срок предоставления с 29.09.2017 в 08:00:00 до 09.10.2017 в 17:00:00
Тендерная документация
Размещение запрос предложений по демилитаризации 29.09.2017.doc (Документация 1.56 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шпателей медицинскихПоставка мундштуков (загубников) одноразовыхПриобретение фотоальбомов для нужд ФГКУ "АСУНЦ "Вытегра" Приобретение лакокрасочных материалов Приобретение расходных материалов и запасных частей к плавсредствам Приобретение средств индивидуальной защиты (каска альпинистская) для нужд ФГКУ «АСУНЦ «Вытегра»