Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 127
Почтовый адрес Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 127
Ответственное должностное лицо Алексеевская Юлия Александровна
Дополнительная информация: руководитель Контрактной службы Сучков Игорь Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 13:27:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке расположенной по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанному в пункте 2 настоящего раздела.
Для участия в электронном аукционе участник такого аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 560 666 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01301000079
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 606 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 033 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка гибкого ограждения со сменными защитными элементами (далее по тексту - СЗЭ) (зима) к судну на воздушной подушке (далее по тексту - СВП) проекта А5 «Хивус-6» (далее по тексту «Хивус-6»)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 560 666 Российский рубль
Стоимость: 560 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.31.12.000 (Услуги по оптовой торговле прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями)
Всего на сумму:
560 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 131.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов (молока, кефира) в 4 квартале 2017 годаПоставка мебелиПоставка картриджейПоставка легкового автомобиляОказание услуг холодного водоснабжения и водоотведенияЭнергия тепловая, отпущенная котельными