Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Транспорт

17-11-2016

Оказание авиауслуг по доставке (перевозке) врачей и среднего медицинского персонала, медицинских грузов с целью оказания экстренной медицинской помощи населению Вологодской области на месте и (или) эвакуации пациентов в тяжелом состоянии из отдаленных районов области в областные ЛПУ (#25199794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 9 395 096 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА", БУЗ ВО "ВОКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200016816000156
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание авиауслуг по доставке (перевозке) врачей и среднего медицинского персонала, медицинских грузов с целью оказания экстренной медицинской помощи населению Вологодской области на месте и (или) эвакуации пациентов в тяжелом состоянии из отдаленных районов области в областные ЛПУ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, ул ЛЕЧЕБНАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, ул ЛЕЧЕБНАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Чебыкина Евгения Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 17, административный корпус, отдел госзакупок
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются Заказчиком в рабочие дни: с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут; в пятницу и предпраздничные дни до 16 ч. 00 мин. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2016 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 17, административный корпус, отдел госзакупок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 395 096 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Номер организации заказчика 03302000168
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется с момента заключения контракта по 31 декабря 2016 года (включительно)
Номер плана закупок 44201603302000168001
Номер позиции в плане закупок П44201603302000168001000362

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 281 852 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способ обеспечения заявки (банковская гарантия или внесение денежных средств) определяется участником закупки самостоятельно. В случае предоставления обеспечения заявки участником закупки внесением денежных средств, денежные средства перечисляются на счет заказчика, указанный в пункте 39 Информационной карты. Факт внесения участником закупки таких денежных средств подтверждается платежным поручением, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений с отметкой банка, или заверенной банком копией этого платежного поручения. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки. В случае предоставления обеспечения заявки участником закупки банковской гарантии заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия и требования, установленные частью 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие обеспечения заявки на участие в запросе предложений должны быть поданы участником запроса предложений в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 939 509 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Способ обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия или внесение денежных средств) определяется победителем или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки внесением денежных средств, денежные средства перечисляются на счет заказчика, указанный в пункте 39 Информационной карты. Факт внесения участником закупки таких денежных средств подтверждается платежным поручением, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта с отметкой банка, или заверенной банком копией этого платежного поручения. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки банковской гарантии заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия и требования, установленные частью 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание авиауслуг по доставке (перевозке) врачей и среднего медицинского персонала, медицинских грузов с целью оказания экстренной медицинской помощи населению Вологодской области на месте и (или) эвакуации пациентов в тяжелом состоянии из отдаленных районов области в областные ЛПУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 395 096 Российский рубль
Стоимость: 9 395 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 51.10.20.000 (Услуги по аренде пассажирских воздушных судов с экипажем)


Всего на сумму: 9 395 096 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 17, административный корпус, отдел госзакупок
Порядок предоставления С документацией об осуществлении закупки можно ознакомиться на официальном сайте закупок: zakupki.gov.ru Документация о проведении запроса предложений может быть получена в форме электронного документа, а также в копиях на бумажном носителе по месту нахождения Заказчика на основании письменного запроса, подготовленного на имя руководителя учреждения
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений может быть получена в форме электронного документа, а также в копиях на бумажном носителе по месту нахождения Заказчика
Срок предоставления с 16.11.2016 в 15:00:00 до 22.11.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация запроса предложений.doc (Документация запроса предложений.doc 267 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного оборудования для проведения естественно-научных экспериментов
    Поставка учебно-лабораторного измерительного оборудования для проведения естественно-научных экспериментов (кабинет химии)
    Поставка системы видеонаблюдения
    Оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения детей, предоставляемых по путевкам
    Услуги транспорта
    Выполнение работ по установке дверей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.