Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-10-2024

Поставка расходных материалов для шиномонтажных работ. (#80970374)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 32 408 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0310022400047
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для шиномонтажных работ.
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ ВО "АВТОТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.7А
Номер контактного телефона: 7-8172-230216
Адрес электронной почты: autohoz@autohoz.gov35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Руководитель контрактной службы: Петрова Татьяна Александровна, заместитель начальника, тел. 23-02-16, доб. 2975; Ответственный за заключение контракта: Королев Игорь Николаевич, механик по ремонту транспорта, тел. 23-02-16, доб. 2986; Адрес электронной почты: autohoz@autohoz.gov35.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.10.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 10.10.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 408,6
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет Вологодской области (субсидия на выполнение государственного задания)
Дополнительная информация по тендеру: Во вложении.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, 7А, склад.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Расходные материалы для шиномонтажных работ Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не должен быть заложенным или арестованным, являться предметом исков третьих лиц. Качество Товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим условиям, требованиям безопасности и сопровождаться сертификатами соответствия и/или паспортами качества для данного вида Товара (при наличии). При наличии заводской упаковки Товар поставляется в заводской упаковке, при отсутствии данной упаковки Товар поставляется в обеспечивающей безопасность, сохранность Товара при транспортировке и хранении упаковке. Упаковка, порядок погрузки-разгрузки и транспортировки должны исключать возможность механических повреждений поставляемого Товара. Тара и упаковочный материал вывозятся силами и средствами Поставщика. Доставка, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет средств Поставщика. Поставка Товара производится Поставщиком в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница) с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:30 до 13:30. Право собственности на Товар, а также риски случайного повреждения или случайной гибели переходят к Заказчику с момента подписания документа о приемке. Условия поставки – поставка Товара осуществляется одной партией. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение гарантийного срока, который составляет 12 месяцев (если заводом изготовителем не указан более длительный срок) с даты поставки Товара. 25.99.29.190 компл 1 32 408,6 32 408,6
Показывается результатов: 1.
Наименование
07.10.2024 Сообщение о потребности - шиномонтаж осень 2024.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фильтрующих блоков очистки воздуха в системах вентиляции помещений клинико-диагностической лаборатории БУЗ ВО «ВОДКБ»
Поставка медицинских изделий: холодильник фармацевтический
Поставка сантехнических изделий
Поставка запчастей
Обогреватель кварцевый
Поставка фармацевтических холодильников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.