Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0310012400176
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка строительных материалов
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-230185
|
Адрес электронной почты:
|
guvouez@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 58 от 28.06.2023 г. Руководитель контрактной службы:начальник
административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Д.Е. Место нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8, БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий».
Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru Номер контактного телефона – 8(8172) 23-01-85 доб. 7834.
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
05.10.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
09.10.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
141 480
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
средства бюджета Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Вологда, ул. Ветошкина, д. 76. Точное место поставки согласовать с Заказчиком
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется единовременно в рабочие дни в период с 9:00 часов до 16:00 часов (точное время поставки
согласовать с Заказчиком).
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Профиль направляющий
|
в соответствии с Описанием закупки
|
24.42.22.130
|
шт
|
70
|
190
|
13 300
|
Товар
|
|
Подвесы прямые
|
в соответствии с Описанием закупки
|
24.33.11.000
|
шт
|
500
|
12
|
6 000
|
Товар
|
|
Фасадная панель
|
в соответствии с Описанием закупки
|
22.29.29.190
|
шт
|
116
|
840
|
97 440
|
Товар
|
|
Профиль потолочный
|
в соответствии с Описанием закупки
|
24.42.22.130
|
шт
|
60
|
315
|
18 900
|
Товар
|
|
Угол наружный
|
в соответствии с Описанием закупки
|
22.29.29.190
|
шт
|
8
|
480
|
3 840
|
Товар
|
|
Саморез
|
в соответствии с Описанием закупки
|
25.94.11.120
|
шт
|
5 000
|
0,4
|
2 000
|
Показывается результатов: 6. Предметов на странице 6 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
|
|
Проект_контракта.doc
|
Описание объекта закупки.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт кондиционера концертного залаПоставка трансформаторов токаПриобретение дроби ДСЛУ, в рамках заказа №901.Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для денситометра рентгеновского Dexxum-3 Поставка калькуляторовКалькулятор настольный CITIZEN SDC-888 12-разр., 203х158х31 мм, черный