Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000224000405 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка оборудования для погрузки, подъема и размещения кресла-коляски на транспортное средство, с боксом, в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В отсканированном виде на электронную почту: zakupki@35.sfr.gov.ru либо по адресу: 160001 г. Вологда, пр. Победы,33, каб. 409 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мосягина Клавдия Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@35.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8172)76-41-89 |
Факс |
(8172)76-41-89 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка оборудования для погрузки, подъема и размещения кресла-коляски на транспортное средство, с боксом, в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оборудование для погрузки, подъема и размещения кресло-коляски на транспортное средство | 28.22.11.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Планируемый способ закупки-запрос котировок в электронной форме |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Устанавливается обеспечение гарантийных обязательств в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийный срок: 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания получателем акта приема-передачи. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара в стационарный пункт г. Вологды осуществляется не позднее 11.11.2024. Место выдачи товара получателю: г. Вологда. Поставка товара и его установка поставщиком осуществляется не позднее 22.11.2024. При поставке подъемника поставщик должен осуществить его установку (в т.ч. подключение проводов) на транспортное средство получателя. Подъемник должен быть готов к эксплуатации получателем. Время и сроки проведения работ согласуются поставщиком с получателем. Срок действия контракта до 20.12.2024. |
Приложения: | |
ТЗ Подъемник 2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911524 |