Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-06-2024

Поставка магнитного замка с блоком питания и считывателем ключей, видеодомофона в комплекте, дверного доводчика (#78548285)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 60 000 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170192400028
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка магнитного замка с блоком питания и считывателем ключей, видеодомофона в комплекте, дверного доводчика
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ СО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ФЕНИКС"
Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл
Номер контактного телефона: 7-8172-744095
Адрес электронной почты: srcn-fenix@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы – Тройнич Юлия Сабировна. Ответственный за размещение сообщения о потребности, направление договора - Сизьмякова Татьяна Валентиновна тел. 8 (8172) 73 14 39; Ответственный за потребность и техническое задание - Сверчков Николай Николаевич, 8(8172)744105
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 04.06.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 06.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства областного бюджета, субсидия на иные цели
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160002, Вологодская область, г.Вологда, ул. Лечебная, д. 26
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 календарных дней с даты заключения договора.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Дверной доводчик указаны в техническом задании 25.72.14.120 ед 1 2 300 2 300
Товар Видеодомофон в комплекте указаны в техническом задании 26.30.23.143 ед 1 28 950 28 950
Товар Магнитный замок с блоком питания и считывателем ключей указаны в техническом задании 27.33.13.163 ед 1 28 750 28 750
Показывается результатов: 3.
Наименование
сообщение о потребности.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по подстройке оборудования КСА УВД «Альфа-5» на командно-диспетчерском пункте
Оказание услуг по сопряжению автоматического радиопеленгатора RDF 734 с КСА УВД «Альфа-5»
Поставка щитков физиотерапевтических групповых
Поставка насоса фекального
Поставка аккумуляторных батарей для ИБП POWERCOM Imperial IMD-2000AP
Поставка тачки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.