Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-06-2024

Поставка электрического инструмента (#78548273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 93 560 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 7001602400126
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: поставка электрического инструмента
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: МКУ "СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАРИИ УЛЬЯНОВОЙ, Д. 15
Номер контактного телефона: 7-8172-721379
Адрес электронной почты: spmz@vologda-city.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Лешуков СН 26 43 53
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 04.06.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 06.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 560
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Заказчик гарантирует оплату за счет и в пределах средств бюджета города Вологды.
Дополнительная информация по тендеру: Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа) в соответствии с Таблицей цен (Приложение № 2 к контракту) на основании счета-фактуры (счета).
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Горького д.95 «А» складские помещения в рабочее время: понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.30-13.30).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта по 24 июня 2024 года. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки товара не менее чем за 1 рабочий день.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Бензиновый генератор ЗУБР 27.11.32.120 шт 1 32 240 32 240
Товар Дрель-шуруповерт аккумуляторная Makita 28.93.13.132 шт 1 13 190 13 190
Товар молоток отбойный ЗУБР 28.24.11.000 шт 1 36 140 36 140
Товар УШМ MAKITA 9069 28.93.13.132 шт 1 11 990 11 990
Показывается результатов: 4.
Наименование
эл.инструм.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту маммографа "Маммо-4МТ"
Поставка лампы для фотометрического блока
18/Мотопомпа, бензопила
18/Корзина для сеянцев
18/Посадочная труба
Поставка товара

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.