Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0310012400125
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка хозяйственных товаров
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-230185
|
Адрес электронной почты:
|
guvouez@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник
административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: заведующий хозяйством Хомутинникова Елена
Геннадьевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7821 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место
нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
30.05.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
03.06.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
516 640
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджета Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Вологда, ул. Герцена, д.2, ул. Ветошкина, д.76
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка осуществляется с 08-00 до 16-30 часов по московскому времени. Обеденный перерыв предусмотрен с 12-30 до 13-30 часов.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Палка универсальная
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
25.99.12.130
|
шт
|
100
|
367
|
36 700
|
Товар
|
|
Насадка МОП
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
13.92.29.110
|
шт
|
600
|
536,9
|
322 140
|
Товар
|
|
Насадка МОП
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
13.92.29.110
|
шт
|
600
|
263
|
157 800
|
Показывается результатов: 3.
Наименование
|
|
Проект_контракта.doc
|
Техническое задание.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту системы ангиографической15/ Поставка аккумулятораОказание услуг по техническому обслуживанию комплексной системы экстренного оповещения населения.Поставка улья для пчел деревянного с рамкамиПоставка оборудования для пищеблокаОказание услуг по диагностике и ремонту ПАК ViPNet Coordinator