Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-03-2024

Выполнение работ по обустройству, обслуживанию и демонтажу мест для стирки и полоскания белья в городе Великий Устюг (#76564279)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130600031224000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по обустройству, обслуживанию и демонтажу мест для стирки и полоскания белья в городе Великий Устюг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Ответственное должностное лицо Хабарова Анастасия Александровна
Телефон: 7-81738-24290
Факс: 7-81738-22101
Электронная почта: torg3@vumr.ru
Дополнительная информация:  За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Заказчик:Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Великоустюгского муниципального округа Вологодской области (Управление строительства и ЖКХ).Место нахождения и почтовый адрес совпадают: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 74.Адрес электронной почты:usgkh@vumr.ru.Номер контактного телефона: (817-38) 2-73-43.Ответственное должностное лицо заказчика – Кишкин Сергей Альбертович. Должность: Заместитель начальника управления по вопросам благоустройства и ЖКХ, контактный телефон: (817-38) 2-73-43 адрес электронной почты: usgkh@vumr.ru. Срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 30.09.2024. Срок 1 этапа выполнения работ: с даты заключения контракта по 05.06.2024; Срок 2 этапа выполнения работ: с 06.06.2024 по 25.09.2024. Срок 3 этапа выполнения работ: с 26.09.2024 по 30.09.2024. Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 30.10.2024. Срок исполнения 1 этапа исполнения контракта: с даты заключения контракта по 08.07.2024. Срок исполнения 2 этапа исполнения контракта: с 06.06.2024 по 25.10.2024. Срок исполнения 3 этапа исполнения контракта: с 26.09.2024 по 30.10.2024.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 16:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352603869035260100100360013311244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Великий Устюг в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
выполнение работ по обустройству, обслуживанию и демонтажу мест для стирки и полоскания белья в городе Великий Устюг Условная единица 1 300000 300000


Итого: 300000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закон №44-ФЗ) и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст 37 Закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401306000327001
Номер позиции 202401306000327001000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1%0Aк извещению об осуществлении закупки Обоснование НМЦК. Полоскалки.rtf

Приложение № 2%0Aк извещению об осуществлении закупки Проект контракта. Полоскалки.docx

Приложение № 3%0Aк извещению об осуществлении закупки%0AОписание объекта закупки Полоскалки.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.