Объявление о закупке №100177025123100204
|
Номер
|
100177025123100204
|
Дата и время размещения закупки
|
29.11.2023 09:59
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.11.2023 11:59
|
Идентификационный код закупки
|
231352501394335250100100480000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "СКЛАДСКОЙ ТЕРМИНАЛ № 19"
|
ИНН организации
|
3525013943
|
КПП организации
|
352501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бондаренко Ирина Владимировна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
sterm19@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(817)228-27-22
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение картриджей
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2260.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в случаях и на условиях,
предусмотренных действующим законодательством или настоящим контрактом.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2023 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ закупка картриджей.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Вологда, ул Вологодская, д 2а
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени, начисленные в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения
установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере 1/300 (одной трёхсотой) действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка
Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объёму обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Поставщик
обязуется добровольно уплатить сумму пени по первому требованию Заказчика.
|
2
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе
гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа и порядок его определения устанавливается в соответствии с «Правилами определения размера штрафа, начисляемого
в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за
исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая
2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063», утверждёнными постановлением Правительства РФ от 30.08.2017
N 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Картридж CE285A
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
-
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1130.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2260.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Парамонова Мария Михайловна (ИНН: 352524145906)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.11.2023 11:22
|