Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000223001070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка оборудования для погрузки, подъема и размещения кресло-коляски на транспортное средство, с боксом в целях социального обеспечения граждан в 2024 году. |
Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
город Вологда, проспект Победы, дом 33, каб. 409 или 412 (приемная) , по электронной почте iv.svintsova@35.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
СВИНЦОВА И В |
Адрес электронной почты |
iv.svintsova@35.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-817-2764195 |
Факс |
+7-817-2764192 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2023 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в прикрепленном файле "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оборудование для погрузки, подъема и размещения кресло-коляски на транспортное средство, с боксом | 28.22.11.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробно в прикрепленном файле "Описание объекта закупки" |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания акта приема-передачи Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан до 26 февраля 2024 года осуществить поставку в г. Вологда для проведения проверки соответствия товара. В течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения информации о получателе, выдать товар по месту жительства получателя( г.Тотьма, Вологодская область). Срок действия Контракта до 01.04.2024. |
Приложения: | |
Примерная форма заполнения предложения.docx |
|
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1585274 |