Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060562302725
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка изделий эмалированных кухонных и бытовых
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, 15
|
Номер контактного телефона:
|
7-8202-577974
|
Адрес электронной почты:
|
chgb1@chgb1.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
1. Теличкина Марина Леонидовна – начальник контрактной службы; 2. Городишенин Алексей Николаевич – ведущий юрисконсульт контрактной службы; 3. Громова Елена Анатольевна – ведущий
юрисконсульт контрактной службы; 4. Архипова Надежда Анатольевна – юрисконсульт контрактной службы; 5. Кудряшева Юлия Андреевна - экономист контрактной службы; 6. Евсеева Екатерина
Николаевна - экономист контрактной службы 7. Караваев Алексей Сергеевич - юрисконсульт контрактной службы;
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
10.06.2023 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
15.06.2023 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
142 851
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
1. Внебюджетные средства (средства ОМС); 2. Средства бюджета (субсидия на выполнение государственного задания).
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162602, РФ, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, д. 15 БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2» - цокольный этаж (материальный склад – до места складирования).
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта в часы работы склада. Время поставки предварительно согласовывается с заведующим складом по тел.
57-32-80.
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
Кружка
|
25.99.12.119
|
шт
|
8
|
199
|
1 592
|
Ковшик
|
25.99.12.119
|
шт
|
20
|
359
|
7 180
|
Бак металлический
|
25.91.12.000
|
шт
|
10
|
2 199
|
21 990
|
Кастрюля
|
25.99.12.119
|
шт
|
20
|
659
|
13 180
|
Кастрюля
|
25.99.12.119
|
шт
|
10
|
659
|
6 590
|
Ведро металлическое
|
25.99.12.119
|
шт
|
32
|
1 399
|
44 768
|
Ведро металлическое
|
25.99.12.119
|
шт
|
4
|
1 399
|
5 596
|
Чайник
|
25.99.12.119
|
шт
|
15
|
999
|
14 985
|
Чайник
|
25.99.12.119
|
шт
|
30
|
899
|
26 970
|
Показывается результатов: 9. Предметов на странице 9 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
|
|
Сообщение о потребности.doc
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »