Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-06-2022

Поставка замков для дверей (#63040266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 196 593 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА", БУЗ ВО "ВОКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200016822000148
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка замков для дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕЧЕБНАЯ, 17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕЧЕБНАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Дурягина Наталья Михайловна
Телефон: 7-8172-517279
Электронная почта: zakupkivokb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2022 17:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17, материально-технический склад отдела снабжения
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 15.00 часов по предварительному согласованию с Заказчиком. Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 31 августа 2022 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Замок для дверей Штука 30 669.65 20089.5
Замок для дверей Штука 4 1522.5 6090
Замок для дверей Штука 50 550.68 27534
Замок для дверей Штука 50 613.8 30690
Замок для дверей Штука 30 637.55 19126.5
Замок для дверей Штука 30 481.6 14448
Замок для дверей Штука 60 901.2 54072
Замок для дверей Штука 10 941.35 9413.5
Замок для дверей Штука 20 756.45 15129


Итого: 196592.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт и ремонт здания МБОУ "Харовская СОШ № 2"
Поставка сувенирной продукции с брендированием
Текущее содержание улично-дорожной сети на территории городского поселения поселок Кадуй
Поставка пломбировочных материалов
Поставка замков навесных и цилиндровых механизмов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Алимемазин"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.