Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-04-2021

Части и принадлежности прочих офисных машин (#53138084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 492 096 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300000321000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Название тендера Части и принадлежности прочих офисных машин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с переносом даты окончания срока подачи заявок, даты окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, даты проведения аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПРОСПЕКТ СТРОИТЕЛЕЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 162600, Вологодская обл, г. Череповец, Строителей пр., д.2
Ответственное должностное лицо Смирнова Наталья Сергеевна
Телефон: 8-8202-501791
Факс: 8-8202-501791
Электронная почта: smirnovans@cherepovetscity.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2021 в 13:05:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона готовит и подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок» (далее – Постановление № 1401). В соответствии с Постановлением № 1401 опера-тор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке, в соответствии с типовой формой заявки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона, вправе подать одну заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части за-явки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. Участник, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 492 095 Российский рубль
Номер организации заказчика 01303000003
Организация заказчика МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в п. 19.2 информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101303000003002
Номер позиции 202101303000003002000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 209 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 20.2-20.3 информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж черный 106R03623 для МФУ Xerox WC 3345DNI
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 854 Российский рубль
Стоимость: 5 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж пурпурный 106R03535 для МФУ Xerox VersaLink C405DN
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 152 Российский рубль
Стоимость: 120 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж голубой 106R03534 для МФУ Xerox VersaLink C405DN
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 140 Российский рубль
Стоимость: 119 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж желтый 106R03533 для МФУ Xerox VersaLink C405DN
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 152 Российский рубль
Стоимость: 120 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж черный 106R03532 для МФУ Xerox VersaLink C405DN
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 418 Российский рубль
Стоимость: 126 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 492 095 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 343 Кб)
  • Изменения в документацию.doc (Изменения в документацию 66.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка журналов и бланков медицинских
    Совместный открытый конкурс в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «Концерн «Моринсис-Агат» и его дочерних обществ за 2021 год.
    Поставка оконных блоков из ПВХ
    Выполнение работ по нанесению дорожной разметки в поселке Шексна
    Поставка комплектующих «Parker» для нужд АО "ГЕОСВИП"
    Поставка мантий для судей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.