Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-12-2020

Запрос цены. Поставка картриджей для МФУ (#50148360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: ГУ-Вологодское РО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0230100000120000494 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0230100000120000494

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей для МФУ

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Вологодская область, г. Вологда, пр. Победы, д 33, каб 528

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соснина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro35.fss.ru

Номер контактного телефона

8 8172 72 94 09

Факс

8 8172 76 41 90
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.12.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный для устройства с производительностью до 10 000 страниц/месяц 28.23.25.000 Штука 18


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, соответствовать указанным характеристикам, стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного вида товара и не иметь дефектов. Товар поставляется в таре и в ненарушенной упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативно-технической документации. По Требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, произвести замену товара ненадлежащего качества. Цена контракта включает в себя стоимость товара с учетом НДС ___% /НДС не облагается, а также расходы на доставку, разгрузку, страхование, хранение, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Порядок оплаты

Оплата «Поставщику» за поставку товара в российских рублях по безналичному расчету с расчетного счета «Заказчика» на расчетный счет «Поставщика» не позднее 7 рабочих дней с даты подписания акта приемки товара и товарной накладной. Для расчетов по настоящему Контракту «Поставщик» передает «Заказчику»: - счет; - счет-фактуру (при наличии операций, подлежащих налогообложению); - товарную накладную. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар, поставляемый Поставщиком, должен составлять не менее 12 месяцев со дня приемки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара по адресу г. Вологда, пр. Победы, д. 33. Срок поставки товара – в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора
Приложения:

Запрос+цены+расходные+материалы+для+мфу+дек +2020.doc

Образец+ценового+предложения+на+расходные+материалы+для+мфу+принтеров.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг в 2021 году по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с нарушениями функций костно-мышечной, нервной системы, органов дыхания, в организации оказывающей санаторно-курортные услуги
Запрос цены. Оказание услуг в 2021 году по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с нарушениями функций костно-мышечной, нервной системы, органов дыхания, в организации оказывающей санаторно-курортные услуги
Запрос цены. Оказание услуг в 2021 году по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с нарушениями функций костно-мышечной, нервной системы, органов дыхания, в организации оказывающей санаторно-курортные услуги
Запрос цены. Поставка телефона,телевизора для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве
Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.