Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-11-2020

Запрос цены. Поставка оригинальных расходных материалов для копировальной и множительной техники для Вологодского техникума железнодорожного транспорта – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I». (#49659654)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0330100010820000039 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0330100010820000039

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка оригинальных расходных материалов для копировальной и множительной техники для Вологодского техникума железнодорожного транспорта – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

160009, г. Вологда, Техникумовский переулок, д. 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецов Сергей Николаевич

Адрес электронной почты

vtgt2014@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8172-793352

Факс

8-8172-793452
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.11.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

№ п/п Наименование товара Характеристика товара Ед. изм. Кол-во 1 Картридж HP Q5949A Black для HP LaserJet 1160/1320 Производитель: Hewlett Packard Модель: Q5949А Описание: оригинальный картридж шт. 5 2 Картридж HP CE505A Black для HP LaserJet P2035/2055 Производитель: Hewlett Packard Модель: СЕ505А Описание: оригинальный картридж шт. 5 Картридж HP CE285A Black для HP LaserJet 1102 Производитель: Hewlett Packard Модель: CE285A Описание: оригинальный картридж шт. 3



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж HP Q5949A Black для HP LaserJet 1160/1320 28.23.25.000 Штука 5.00000000000
Картридж HP CE505A Black для HP LaserJet P2035/2055 28.23.25.000 Штука 5.00000000000
Картридж HP CE285A Black для HP LaserJet 1102 28.23.25.000 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- оригинальные расходные материалы (Товар) должны быть новыми, не восстановленными, не перезаправленными и не собранными из восстановленных компонентов; - ресурс печати Товара должен быть не ниже заявленного производителем; - Товар должен соответствовать обязательным требованиям к качеству и безопасности, что предусмотрено для данной категории Товара действующим законодательством Российской федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации; - маркировка Товара должна содержать все признаки оригинальности, установленные производителем: голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок) (микротекст, термополоса и т.п.); - чека с запорной лентой должна составлять одно целое с боковиной картриджа и иметь одну консистенцию пластика с общим корпусом картриджа; - корпус Товара не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия; - на коробке должен быть нанесен номер партии, совпадающий с номером, нанесенным на Товаре (картридже). Упаковка должна обеспечивать безопасность транспортировки Товара и сохранность его качества в течение гарантийного срока хранения. Изделие должно быть загерметизировано способом, исключающим самопроизвольное высыпание тонера. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми.

Порядок оплаты

оплата поставки Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 15(пятнадцати) дней после поставки товара, предоставления счета, счета-фактуры и товарной накладной, подписанного сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее срока, установленного производителем Товара; - некачественный Товар должен быть заменен Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней. При этом доставка и разгрузка Товара осуществляется за счет средств Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- Товар поставляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания Контракта. - весь поставляемый Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленным законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»; - при приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в сопроводительных документах по: наименованию, качеству и основным параметрам. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика; - по окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает накладную и акт сдачи-приемки Товара.
Приложения:

Запрос ценовой информации (картриджи).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания (бакалея)
Запрос цены. Услуги телекоммуникационные проводные. Оказание услуг электросвязи
Запрос цены. Услуги телекоммуникационные проводные. Оказание услуг электросвязи
Запрос цены. Оказание услуг по техническому сопровождению, информационному обслуживанию и обновлению ранее установленных дистрибутивов справочно-правовой системы КонсультантПлюс
Запрос цены. Поставка кресел-колясок
Запрос цены. Поставка в 2020 году кресел-колясок с ручным приводом комнатных, для обеспечения инвалидов и детей инвалидов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.