Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-07-2020

Поставка оборудования для входных зон и помещений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (перила для входной группы, стойка для кнопки вызова, алюминиевая полоса с резиновой вставкой) (#47654063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОЧНОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ Н.В. ВЕРЕЩАГИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка оборудования для входных зон и помещений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (перила для входной группы, стойка для кнопки вызова, алюминиевая полоса с резиновой вставкой)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка оборудования для входных зон и помещений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (перила для входной группы, стойка для кнопки вызова, алюминиевая полоса с резиновой вставкой)
Номер закупки: 0330100005420000014
Идентификационный код закупки: 201352504636035250100100190140000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОЧНОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ Н.В. ВЕРЕЩАГИНА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3525046360
КПП: 352501001
Местонахождение: 160555 Вологодская обл Вологда г УЛ ШМИДТА ДОМ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160555, Вологодская обл, Вологда г, Молочное с, Шмидта, ДОМ 2, -
Адрес электронной почты: bux5@molochnoe.ru
Контактный телефон: 7-8172-524547
Ответственное должностное лицо: Красавцева Юлия Викторовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.07.2020 23:28 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.07.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.07.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.07.2020 11:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.07.2020 23:28 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.07.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в Информационной карте аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 49 670 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Алюминиевая полоса с резиновой вставкой 25.99.29.190 ПОГ М 10 411 4 107
2 Стойка для кнопки вызова 25.99.29.190 ШТ 1 8 727 8 727
3 Перила для входной группы 25.99.29.190 ПОГ М 2.6 14 168 36 837
Итого: 49 670
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-Ф реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОЧНОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ Н.В. ВЕРЕЩАГИНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003301000054001
Номер позиции в плане-графике: 202003301000054001000015
Идентификационный код закупки: 201352504636035250100100190140000244
Источник финансирования: средства субсидий, выделенных на выполнение государственного задания и выполнение государственной услуги
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
49670.17 49670.17 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Вологодская обл, Вологда г, Молочное с, ул. Емельянова, д. 1, ул. Панкратова, д.14а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 30 (тридцати) календарных дней, начиная со дня, следующего за днём подписания контракта, в рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу с 08:00 часов до 16:00 часов
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 496.7 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Феде-рации (далее - специальный счет). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810400092000001, л/с: 20306X16850, БИК: 041909001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 14901.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта представляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта участник выбирает самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810400092000001, л/с: 20306X16850, БИК: 041909001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3476.91 Российский рубль (7% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Заказчику до приёмки товара или во время приёмки одновременно с предоставлением товарной накладной и или акта сдачи-приемки исполнения обязательств по контракту. Подписание Заказчиком товарной накладной и или акта сдачи-приемки исполнения обязательств по контракту осуществляется только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств. Обеспечение гарантийных обязательств обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств участник выбирает самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок обеспечения гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40501810400092000001, л/с: 20306X16850, БИК: 041909001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.07.2020 23:28 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.07.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Участник электронного аукциона вправе направить через оператора ЭТП запрос о разъяснении положений документации об аукционе. Участник вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений аукциона. В течение двух дней со дня поступления запроса заказчик направляет разъяснения положений документации об аукционе оператору электронной площадки, если указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация ЭА (перила, стойка, полоса).doc
06.07.2020 23:29 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт бытовых помещений Охинского филиала общества, Лабораторно-производственный корпус по ул. Карла Маркса, 18
Текущий ремонт зданий и сооружений Общества в рамках прейскурантного договора.
Поставка путевок в детские-оздоровительные лагеря, а также в санаторно-курортные и оздоровительные организации г.Иркутска, Иркутской области и республики Бурятия для работников,членов их семей и пенсионеров АО «ВЧНГ» в 2021 г.
Выполнение строительно-монтажных работ: «Трубопровод пропановой фракции АО «АНХК»
41-19 Оказание услуг по огнезащитной обработке несущих металлических (колонны, балки, ригели) и деревянных конструкций чердачных помещений зданий и сооружений на объектах ООО «РН-Сахалинморнефтегаз
Выполнение изыскательских работ по объекту «Капитальный ремонт ул. Хабаровской от ул. Комсомольской до ул. Ленина»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.