Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130300015320000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 161300, Вологодская обл, Тотемский р-н, Тотьма г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 161300, Вологодская обл, Тотемский р-н, Тотьма г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 4
Ответственное должностное лицо Куканова Валентина Александровна
Телефон: 7-81739-21157
Факс: 7-81739-21314
Электронная почта: zakaz-totma@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 15:07:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
2. Участник электронного аукциона, вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заявка подается по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок".
3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 709 Российский рубль
Номер организации заказчика 01303000153
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 335 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810512005000061 л/с БИК 041909644
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 381 Российский рубль
Стоимость: 1 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 897 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Всего на сумму:
6 709 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе, проект контракта на поставку канцелярских товаров.docx (Документация об аукционе, проект контракта на поставку канцелярских товаров 70.01 Кб)Обоснование НМЦК - канцтовары -раздел IV документации.xlsx (Обоснование НМЦК - канцтовары -раздел IV документации 11.52 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе, проект контракта на поставку канцелярских товаров (Документация об аукционе, проект контракта на поставку канцелярских товаров.docx)
- Обоснование НМЦК - канцтовары -раздел IV документации (Обоснование НМЦК - канцтовары -раздел IV документации.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку бензинаОказание услуг по изготовлению и поставке медицинских бланков нестрогой отчетностиПоставка средств дезинфекционных для нужд ФКУ «Военный комиссариат Вологодской области»Поставка изделий медицинского назначения для нужд ФКУ «Военный комиссариат Вологодской области»Приобретение спецодежды На оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию и содержанию зданий