Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-10-2019

Поставка расходных материалов для офисного оборудования (#42922054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 91 629 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130200000919000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Балякина Евгения Владимировна
Телефон: 8-8172-728518
Факс: 8-8172-726250
Электронная почта: kspvo@kspvo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 10:10:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона, вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 6. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 628 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета на 2019 год
Номер организации заказчика 01302000009
Организация заказчика КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 055 Российский рубль
Стоимость: 7 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 838 Российский рубль
Стоимость: 7 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 848 Российский рубль
Стоимость: 7 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 848 Российский рубль
Стоимость: 7 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 297 Российский рубль
Стоимость: 8 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 020 Российский рубль
Стоимость: 9 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 280 Российский рубль
Стоимость: 43 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 91 628 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация картриджи.docx (Документация картриджи 126.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов (6)
    Поставка медицинских изделий – лампы ультрафиолетовой бактерицидной, системы для эвакуации хирургического дыма, системы электрохирургической ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Поставка оборудования для колл-центра
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения для автоматизации проектно-изыскательских работ
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амиодарон

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.