Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-09-2018

Поставка канцелярских товаров (#35875606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 37 622 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300018218000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4/А
Ответственное должностное лицо Филатова Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2018 в 13:51:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном регламентом работы электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 24 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 621 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования "Город Череповец" КБК 801 0113 2210200000 244
Номер организации заказчика 03303000182
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с даты подписания Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 881 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140305019049 л/с БИК 041946000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые (лоток для бумаг горизонтальный)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 2 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона (папка архивная с завязками)
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 9 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки (степлер № 10)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 2 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов (зажим для бумаг 19 мм.)
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 95 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали пишущих принадлежностей (стержень для гелевых ручек 129 мм)
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия ножевые прочие (точилка)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов (зажим для бумаг 25 мм.)
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов (скрепки 28 мм.)
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки (степлер № 24)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 3 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 4 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие (клей ПВА)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие (клей-карандаш)
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тетради школьные ученические (тетрадь общая 96 л.)
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)

Наименование товара, работы, услуги: Замазки (корректирующая жидкость)
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов (зажим для бумаг 32 мм.)
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Стилографы и прочие ручки (ручка гелевая)
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые (файл-вкладыш А4)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 37 621 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-18-09-124_Канцтовары.docx (АД-18-09-124_Канцтовары 125.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Услуги школьных столовых и кухонь
    Приобретение почтовых немаркированных конвертов.
    Приобретение звукового оборудования
    Выполнение работ по ремонту наркозно-дыхательного аппарата Drager Fabius Tiro с заменой блока питания
    Токосъемники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.