Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-04-2018

Поставка кухонной мебели и технологического оборудования (#33316659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 311 666 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300017018000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка кухонной мебели и технологического оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 162840, Вологодская обл, Устюженский р-н, Устюжна г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 162840, Вологодская обл, Устюженский р-н, Устюжна г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 2
Ответственное должностное лицо Собакина Светлана Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 15:35:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие 1) Для участия в электронном аукционе участник такого аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 2) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 4) Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 5) Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 311 666 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03303000907
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20 мая 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 116 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810112005000076 л/с БИК 041909644

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 583 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона.В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810112005000076 л/с БИК 041909644

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бак для отходов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 525 Российский рубль
Стоимость: 2 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Мясорубка
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 567 Российский рубль
Стоимость: 69 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.122 (Электромясорубки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хлеба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 950 Российский рубль
Стоимость: 44 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж технологический
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 550 Российский рубль
Стоимость: 85 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Стол производственный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 130 Российский рубль
Стоимость: 32 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Ларь для овощей
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 280 Российский рубль
Стоимость: 20 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для разделки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 620 Российский рубль
Стоимость: 17 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для нарезки
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 903 Российский рубль
Стоимость: 39 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)


Всего на сумму: 311 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА 622 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта входной группы в здании по адресу г. Пермь, ул. Подлесная, д. 6
    Поставка детской мебели (шкафы, вешалки для полотенец, кровати, столы, стулья, полки для обуви, скамейки к детским шкафам)
    Капитальный ремонт здания и помещений прокуратуры Никольского района
    Оказание услуги по организации питания воспитанников в МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 221" г. Перми
    Капитальный ремонт крыльца и водопровода в здании Чарозерского ФАПа для нужд БУЗ ВО "Кирилловская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.