Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2017

Поставка аккумуляторов для источника бесперебойного питания (#30263082)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 130 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200015417000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Название тендера Поставка аккумуляторов для источника бесперебойного питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МЕДУНИЦИНСКАЯ, 21/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МЕДУНИЦИНСКАЯ, 21/А
Ответственное должностное лицо Маркарьян Владимир Рандикович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, Вологодская обл., 160022, г. Вологда, ул. Медуницинская, д. 21а каб. 31.
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются по адресу: Российская Федерация, Вологодская обл., 160022, г. Вологда, ул. Медуницинская, д. 21а каб. 31 ежедневно: - с понедельника по четверг (кроме праздничных дней) с 8.00 часов до 17.00 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.30); - в пятницу (кроме праздничных дней) с 8.00 часов до 16.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.00). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 400 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03302000154
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и доставка Товара Заказчику осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта.; один раз в полгода

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка аккумуляторов для источника бесперебойного питания
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 652 Российский рубль
Стоимость: 130 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 130 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма КЗ.docx (Форма КЗ.docx 16.64 Кб)
  • Обоснование цены.docx (Обоснование цены.docx 37.52 Кб)
  • ТЗ ИБП.docx (ТЗ ИБП.docx 30.48 Кб)
  • Извещение запрос котировок.doc (Извещение запрос котировок.doc 158 Кб)
  • Контракт.docx (Контракт.docx 41.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу снега
    Поставка системы для очистки воды
    Поточный сканер
    Поставка интерактивной доски с ультрафокусным проектором
    Текущий ремонт и техническое обслуживание транспортных средств марки: Камаз, Маз (АФ), Газ, Валдай (ФА); автобусов марки: Кавз, Паз, Нефаз и их модификации, тракторов МДСУ 2.5(МТЗ 82.1), экскаватора ЭО2626, прицепов, погрузчиков
    Поставка фоторамки деревянной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.