Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330500000217000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"Название тендера Поставка дубликатора и дополнительного оборудования для обработки готовых целлюлозных изделий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 160011, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 160011, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Кухарчик Александр Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 160019, г. Вологда, ул. Герцена, д. 64, кабинет планово-экономического отдела (4 этаж) – лично.
160019, г. Вологда, ул. Пирогова, д. 24 – почтой.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме в рабочие дни с 8:00 до 16:00, (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. В форме электронного документа с 08:00 «26» сентября 2017 года до 10:00 «02» октября 2017 года круглосуточно.
Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 156 833 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03305000002
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта; Разовая поставка
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дубликатор формата А4, с комплектом краски и мастерпленкой
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 152 500 Российский рубль
Стоимость: 152 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Наименование товара, работы, услуги: Резак для бумаги
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 333 Российский рубль
Стоимость: 4 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.60.190 (Инструмент прочий, не включенный в другие группировки)
Всего на сумму:
156 833 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение.doc 294.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги для нужд филиала в г. Череповец аккумуляторные батареи для ИБППередача пара и горячей воды (тепловой энергии) Поставка теплозвукоизоляционного и гидроизоляционного материалов для капитального ремонта трубопроводаОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: "Парк Победы. Благоустройство территории".