Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-09-2017

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#29875597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 159 148 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300082617000108
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 30
Ответственное должностное лицо Овечкина Эмилия Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие БУЗ ВО «Великоустюгская ЦРБ», 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский проспект 30, кабинет №16.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок: 1. в письменной форме (приложение № 2) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается: наименование запроса котировок, номер извещения с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок. В связи с отсутствием возможности для участников направлять заявки на участие в запросе котировок в единую информационную систему (ч. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 5 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), а также отсутствием утвержденного нормативно-правового акта порядка приема информации от внешних источников через сеть интернет и хранения данной информации конфиденциально, заказчик устанавливает требование - направлять заявки на участие в запросе котировок в письменном виде. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 147 Российский рубль
Источник финансирования средства ТФ ОМС РФ.
Номер организации заказчика 03303000826
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30 ноября 2017 года; Поставка товара осуществляется 1 раз в месяц по заявке Заказчика в рабочие дни с 8ч до 15ч, срок исполнения заявки постащиком - 5 рабочих дней со дня направления устной (по телефону) или письменной

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капилляр с натрий-гепарином
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 7 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Желатин
Количество: 7.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 981 Российский рубль
Стоимость: 13 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Полиглюкин
Количество: 55.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 12 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Мультикюветы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 951 Российский рубль
Стоимость: 10 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кюветы
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 761 Российский рубль
Стоимость: 22 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Магнитные возбудители
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 761 Российский рубль
Стоимость: 22 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 5 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Спринцовка
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляр
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 191 Российский рубль
Стоимость: 11 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Микрофильтр
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 1 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.12.111 (Фильтры очистки воды промышленные)

Наименование товара, работы, услуги: Катридж с активированным углем
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 101 Российский рубль
Стоимость: 36 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.12.111 (Фильтры очистки воды промышленные)

Наименование товара, работы, услуги: Катридж со смешанной смолой
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 180 Российский рубль
Стоимость: 3 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.12.111 (Фильтры очистки воды промышленные)

Наименование товара, работы, услуги: Катридж со смешанной смолой
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 151 Российский рубль
Стоимость: 9 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.12.111 (Фильтры очистки воды промышленные)


Всего на сумму: 159 147 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводительная документация.docx (Сопроводительная документация.docx 72.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку стоматологических материал для пол.№7
    На поставку стоматологических материалов для пол.№5
    0815-2017-01102. Поставка трубы
    0815-2017-01101. Поставка проката черного металла
    0815-2017-01093. Выполнение работ по монтажу инженерных коммуникаций и проведению общестроительных работ в здании №104 инв.№000247.
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.