Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300048017000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"Название тендера Выполнение работ по ремонту аппарата УЗИ Logiq-3
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, ул ГОГОЛЯ, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, ул ГОГОЛЯ, 97
Ответственное должностное лицо Галанина Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, ул ГОГОЛЯ, 97 (помещение поликлиники) кабинет № 11
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в за Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 настоящего Федерального закона возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 настоящего Федерального закона.просе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03303000480
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ производится в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта.; -
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком проекта контракта победитель запроса котировок направляет Заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту аппарата УЗИ Logiq-3
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 100 Российский рубль
Стоимость: 19 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования)
Всего на сумму:
19 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки.doc 31.5 Кб)Извещение.doc (Извещение.doc 95.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 94.5 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание.doc 21.5 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК.doc 20 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обработке деревянных конструкций огнезащитным лаком в здании по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д. 6Содержание и текущий ремонт общего имуществаСодержание и текущий ремонт общего имуществаПоставка асфальтобетонной смесиОказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение автобусов работающих на газомоторном топливеПоставка автомобильного бензина и дизельного топлива на 4 квартал 2017г. (Область)