Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705421321
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1015-2017-00672. Поставка механических деталей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Морозов Василий Александрович
Электронная почта организатора kancelyariya@vomz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8172) 571756
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.08.2017 в 16:40
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекту договора.
Сведения о контрагенте ООО «Пирит», ИНН/КПП 7606080857/760601001, ОГРН_1117606002293 (адрес: Россия, 150040, г. Ярославль, пр-т Ленина, д.18/50, кв.119).
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель перечисляет Поставщику аванс в размере 30% от стоимости партий 40 и 114 шт. в течение 10 банковских дней с момента выставления счета на каждую партию, авансирование до 50% производится Покупателем на основании выставленных счетов не позднее 31.03.2018 г. Окончательный расчет по фиксированной цене в размере 50% от стоимости отгруженных партий 40 и 114 шт. производится на основании выставленного Покупателю счета в течение 10 банковских дней с момента получения денежных средств от МО РФ за отгрузку конечных изделий, но не позднее 31.12.2018 г. Покупатель перечисляет Поставщику авансовый платеж в размере 50% от стоимости партии 140 шт. на основании выставленного счета не позднее 31.03.2019 г. Окончательный расчет по фиксированной цене 50% от стоимости отгруженной партии 140 шт. производится на основании выставленного Покупателю счета в течение 10 банковских дней с момента получения денежных средств от МО РФ за отгрузку конечных изделий, но не позднее 31.12.2019 г.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Транспортные расходы по доставке продукции относятся на «Поставщика».
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160217841
Номер позиции в плане закупок П671 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1015-2017-00672. Поставка механических деталей
Начальная (максимальная) цена договора 15 760 358 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Вологда, ул. Мальцева, д. 54
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.62.20 Услуги по обработке металлических изделий с использованием прочих основных технологических процессов машиностроения
|
25.62 Обработка металлических изделий механическая |
Штука |
2058 |
|
Документация
Извещение (14.08.2017)
ДоЗ для ЕП НОВАЯ Пирит (11.08.2017)
проект договора ООО Пирит 2017+№506.1816_2017 (11.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключение договора поставки хим.реагентов для ХВОПоставка металлопрокатаТекущий ремонт помещений на 2 этажеУстройство внутренней отделки 1 подъезда на объекте "многоквартирный жилой дом г. Вологда, ул. Гагарина, д. 25а"На право заключения договора поставки спецодежды, спецобуви, перчаток, рукавиц1015-2017-00671. Поставка механических деталей