Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-08-2017

1015-2017-00672. Поставка механических деталей (#29356400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 15 760 358 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705421321
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1015-2017-00672. Поставка механических деталей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 3525023010
КПП 352501001
ОГРН 1023500882437
Фактический адрес заказчика 160009, Вологодская обл, г Вологда, ул Мальцева, дом 54
Почтовый адрес заказчика 160009, Вологодская обл, г Вологда, ул Мальцева, дом 54

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Морозов Василий Александрович
Электронная почта организатора kancelyariya@vomz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8172) 571756

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.08.2017 в 16:40
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекту договора.
Сведения о контрагенте ООО «Пирит», ИНН/КПП 7606080857/760601001, ОГРН_1117606002293 (адрес: Россия, 150040, г. Ярославль, пр-т Ленина, д.18/50, кв.119).
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель перечисляет Поставщику аванс в размере 30% от стоимости партий 40 и 114 шт. в течение 10 банковских дней с момента выставления счета на каждую партию, авансирование до 50% производится Покупателем на основании выставленных счетов не позднее 31.03.2018 г. Окончательный расчет по фиксированной цене в размере 50% от стоимости отгруженных партий 40 и 114 шт. производится на основании выставленного Покупателю счета в течение 10 банковских дней с момента получения денежных средств от МО РФ за отгрузку конечных изделий, но не позднее 31.12.2018 г. Покупатель перечисляет Поставщику авансовый платеж в размере 50% от стоимости партии 140 шт. на основании выставленного счета не позднее 31.03.2019 г. Окончательный расчет по фиксированной цене 50% от стоимости отгруженной партии 140 шт. производится на основании выставленного Покупателю счета в течение 10 банковских дней с момента получения денежных средств от МО РФ за отгрузку конечных изделий, но не позднее 31.12.2019 г.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Транспортные расходы по доставке продукции относятся на «Поставщика».
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217841
Номер позиции в плане закупок П671

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1015-2017-00672. Поставка механических деталей
Начальная (максимальная) цена договора 15 760 358 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Вологда, ул. Мальцева, д. 54

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.62.20 Услуги по обработке металлических изделий с использованием прочих основных технологических процессов машиностроения 25.62 Обработка металлических изделий механическая Штука 2058

Документация

Извещение (14.08.2017)
ДоЗ для ЕП НОВАЯ Пирит (11.08.2017)
проект договора ООО Пирит 2017+№506.1816_2017 (11.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключение договора поставки хим.реагентов для ХВО
Поставка металлопроката
Текущий ремонт помещений на 2 этаже
Устройство внутренней отделки 1 подъезда на объекте "многоквартирный жилой дом г. Вологда, ул. Гагарина, д. 25а"
На право заключения договора поставки спецодежды, спецобуви, перчаток, рукавиц
1015-2017-00671. Поставка механических деталей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.