Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-06-2011

Оборудование для скейт-площадки (#2774406)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0130300032611000520

Краткое наименование аукциона: Поставка оборудования для скейт – площадки для муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 19" (900)

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС

Печатная форма извещения на ООС

Номенклатура заказа:  

[3693551] Оборудование и инвентарь спортивные для учебных заведений

Особенности размещения заказа

Установлена преференция на товары российского происхождения: Нет В размере 0 %

Установлена преференция на товары белорусского происхождения: Нет

Торги для субъектов малого предпринимательства: Нет

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет

Совместные торги: Нет

Торги на повышение: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Администрация города Вологды

Место нахождения: Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, ул.Каменный мост, дом 4, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, ул.Каменный мост, дом 4, -

Адрес электронной почты: kuznetsova.olga@vologda-city.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-8172-215152 /

Контактное лицо: Кузнецова Ольга Владимировна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка оборудования для скейт – площадки для муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 19" (900)

Начальная (максимальная) цена контракта: 400594.00

Валюта контракта: RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19", расположенное по адресу: г. Вологда, ул.Пионерская, д. 20.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19", расположенное по адресу: г. Вологда, ул.Пионерская, д. 20.

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 5.00 % 20029.70 RUB

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19"

Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 400594.00

Размер обеспечения заявки: 20029.70

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: поставка оборудования для скейт – площадки для муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 19": № п/п Наименование товара Ед. изм. Кол-во/ объем 1 2 3 4 1 Рампа - горка шт. 1 2 Рампа - мост шт. 1 3 Рампа - двойная волна шт. 1 4 Рампа - волна шт. 1 5 Рельс наклонный (рейл) шт. 1

Место поставки: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19", расположенное по адресу: г. Вологда, ул.Пионерская, д. 20.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 120178.20 Срок и порядок внесения платы: Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: одновременно с направлением оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.Окончание срока действия любого из видов обеспечения исполнения контракта определяется исходя из сроков поставки товара по контракту, но не ранее 01 августа 2011 года.

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.06.2011 09:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 30.06.2011

Дата начала электронного аукциона: 04.07.2011 10:35

Дата окончания электронного аукциона: 04.07.2011 10:45

Документы

Документация об ауционе 900.zip

Копия документации

Документация об ауционе 900.zip (Документация об ауционе 900.zip)

Документация об ауционе 900.doc

Источник: www.sberbank-ast.ru/269655


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для операционного блока
Бумага
Поставка реагентов диагностических для определения антител к антигенам эритроцитов и материалы расходные для анализаторов газов и крови ABL800FLEX и анализатора электролитов EML100
Поставка расходных материалов для операционного блока
Поставка расходных материалов для операционного блока
Поставка медицинской мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.