Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-05-2013

Поставка специального принтера плоскопечатного для оформления паспортов граждан Российской Федерации (#8610337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 33 681 рублей
Закупочная организация: УФМС России по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130100004413000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Вологодской области
Наименование заказа: Поставка специального принтера плоскопечатного для оформления паспортов граждан Российской Федерации

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 54, -
Контактное лицо Стикин Александр Александрович
Телефон: 7-8172-729931
Факс: 7-8172-729931
Электронная почта: finfms@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 54, 2 этаж, складское помещение.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.05.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки принимаются на бумажном носителе заверенные подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа должна содержать квалифицированную электронную подпись уполномоченного лица участника, соответствующую требованиям ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Котировочная заявка прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация» (Приложение № 1).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2013 в 12:00
Место: 160000, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Зосимовская, д.17, оф.54 Адрес электронной почты: finfms@mail.ru Заявки принимаются в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин., с 13 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин., в предпраздничные дни до 15 час. 00 мин. (время московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 18 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020363 Устройства ввода - вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 33681.37 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Специальный принтер плоскопечатный для оформления паспортов граждан Российской Федерации - 1 штука. Характеристика товара – в соответствии с Техническим заданием. Техническое задание прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация» (Приложение № 2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает затраты на упаковку, маркировку, доставку (погрузка, транспортировка, выгрузка) и другие сопутствующие расходы, а также расходы по страхованию, налогам, сборам и другим обязательным платежам.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 54, 2 этаж, складское помещение.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется одной партией, со всей необходимой документацией в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Аванс по Контракту не предусматривается. Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки Товара и предоставления, подписанных Заказчиком документов: товарной накладной (ТОРГ № 12), счета, счета-фактуры и акта приема-передачи Товара.

Документация


  • Проект государственного контракта.doc
  • Извещение.doc
  • Приложение № 1 Котировочная заявка .doc
  • Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
  • Приложение № 2 Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6022913
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка путевок в лагерь с дневным пребыванием
    Выполнение работ по устройству пандуса для маломобильных групп населения к зданию администрации Сокольского муниципального района по ул.Советская, д.73
    Поставка путевок в лагерь с дневным пребыванием
    Поставка вакцины для профилактики пневмококковых инфекций.
    Поставка путевок в лагерь с дневным пребыванием
    Поставка ламината и комплектующих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.