Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0110572400275
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
поставка оборудования для создания базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку функционирования региональной системы инклюзивного профессионального
образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БПОУ ВО "ВУМК"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162394, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, УЛ КУЗНЕЦОВА, Д. 2
|
Номер контактного телефона:
|
7-81738-23755
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@vumk.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Руководитель контрактной службы – Югова Анастасия Юрьевна. телефон: (81738) 2-37-55
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
09.07.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
11.07.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
289 644,46
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
субсидии за счет средств областного бюджета на иные цели
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
Ответственное лицо за получение товара: заведующий складом: Трапезникова Галина Валентиновна Тел. (81738) 2-32-10 Тел. 8-911-503-13-48 Часы работы: рабочие дни с 08.00 до 17.00. обед с
12.00 до 13.00 Адрес склада БПОУ ВО «ВУМК»: Вологодская область, город Великий Устюг, ул. Кузнецова, д. 22, склад (заезд со стороны Пушкина, д. 52, через шлагбаум).
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Кузнецова, д. 22, склад.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
поставка товара осуществляется транспортом поставщика в один этап в срок с даты заключения контракта по 16.08.2024 г.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
специальное средство для обмена информации и реабилитации инвалидов с нарушением зрения, слуха
|
-
|
26.30.11.110
|
шт
|
1
|
289 644,46
|
289 644,46
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Техническое задание.rtf
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение МФУ лазерное Поставка ноутбуковПоставка принтераПоставка оргтехники, мультимедийного оборудованияАктивная акустическая система Поставка компьютера в сборе