Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2023

Поставка (приобретение) расходных материалов для оргтехники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Вологодской области (#74498906)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281639123100222
Номер 100281639123100222
Дата и время размещения закупки 23.11.2023 14:37
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2023 14:37
Идентификационный код закупки 231770989550978014300100170000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 780143001
ФИО уполномоченного лица заказчика Зайцева Юлия Борисовна
Адрес организации Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Адрес электронной почты заказчика yuzajceva@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)679-22-46(3552)
Дополнительная контактная информация эксперт 1 категории отдела материально-технического обеспечения
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка (приобретение) расходных материалов для оргтехники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Вологодской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 5144.75
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание_145_22_11_2023(ver2).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Вологда, ул Предтеченская, д 10 Не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до даты поставки Товара в Место поставки товара, Поставщик обязан уведомить Государственного заказчика в письменном виде о готовности поставить Товар, с указанием точной даты и времени поставки.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с техническим заданием
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж для HP LaserJet P1006
Дополнительное описание товара, работы, услуги черный, ресурс страниц- 1500
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 1028.95 (Не выше)
Стоимость, руб. 5144.75
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЗИПМАГ" (ИНН: 4706047167, КПП:470601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.11.2023 15:12

Приложения

7932_145_22_11_2023(ver1).pdf
Техническое задание_145_22_11_2023(ver2).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение запасных частей для служебного автотранспорта
Приобретение марок почтовых
Выполнение работ по техническому обслуживанию систем водоснабжения и водоотведения административного здания
Оказание услуг по обслуживанию программного продукта «еФарма2-Льгота WEB»
Кофемашина
Оказание услуг по оценке автотранспорта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.