Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0130100005823000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Системы Консультант Плюс, принадлежащих Заказчику: УМВД России по Вологодской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Вологда, ул. Мира, д.30 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Петруничева Анастасия Игоревна |
Адрес электронной почты |
apetrunicheva@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7817-2-794519 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Системы Консультант Плюс, принадлежащих Заказчику: УМВД России по Вологодской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Системы Консультант Плюс, принадлежащих Заказчику: УМВД России по Вологодской области | 63.11.19.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
01.01.2024-31.03.2024 |
Порядок оплаты |
Оплата услуг по Контракту осуществляется ежемесячно по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, оформленного в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленного Исполнителем сформированного и подписанного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – структурированный документ о приемке). Подписанный структурированный документ о приемке так же, как и на бумажном носителе, принимается к учету Сторонами в качестве первичных учетных документов и являются основанием для оплаты. Исполнитель предоставляет счет, с указанием номера и даты Контракта, а также наименования плательщика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1559242 |