Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-07-2023

Запрос цены. На оснащение объекта строительства общеобразовательной школы на 1224 места по ул. С. Преминина в городе Вологде оборудованием для актового зала (#72084752)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Закупочная организация: МКУ "ГСЦ г. Вологды"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0330300002323000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0330300002323000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА ВОЛОГДЫ"

Наименование объекта закупки

На оснащение объекта строительства общеобразовательной школы на 1224 места по ул. С. Преминина в городе Вологде оборудованием для актового зала

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА ВОЛОГДЫ"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жданова Елена Валерьевна

Адрес электронной почты

gsc35.info@vologda-city.ru

Номер контактного телефона

7-8172-726473
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.07.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.07.2023 19:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приведено в прикрепленном файле с наименованием "Описание объекта закупки (техническое задание)"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поворотная голова 27.40.33.219 Штука 12
Поворотная голова 27.40.33.219 Штука 4
Театральный прожектор с линзой Френеля 27.40.33.219 Штука 8
Прожектор 27.40.33.219 Штука 26
Блок распределения сигнала DMX-512 26.30.11.119 Штука 1
Консоль управления светом 26.30.11.119 Штука 1
Генератор дыма 27.90.40.190 Штука 2
Зеркальный шар с электроприводом 27.90.40.190 Штука 1
Мотор для зеркального шара 27.90.40.190 Штука 1
Комплект крепежа для установки световых приборов 26.30.30.190 Комплект 1
Килограмм 1
Прямой модуль треугольной конфигурации 26.40.51.000 Штука 17
Прямой модуль треугольной конфигурации 26.40.51.000 Штука 5
Щит в сборе 27.90.40.190 Штука 1
Устройство захвата видеосигнала 26.40.51.000 Штука 1
Матричный коммутатор 26.30.11.119 Штука 1
Штука 1
Децибел 2.00000000000
Ом 2
Ом 4
Лючок сценический с наполнением 27.90.40.190 Штука 4
Штука 3
Штука 6
Комплект коммутации 26.30.11.119 Комплект 1
Стейдж-бокс 26.30.11.119 Штука 1
Миллиметр 4
Активный элемент линейного массива 26.40.31.190 Штука 12
Рама для подвеса линейного массива 26.40.51.000 Штука 2
Профессиональная широкополосная активная акустическая система - сценический монитор 26.40.31.190 Штука 2
Напольный шкаф 26.30.30.190 Комплект 1
Диджейская система 26.40.31.190 Штука 1
Управляемая видеокамера 26.40.33.119 Штука 1
Комплект коммутации 26.30.11.119 Штука 1
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

-

Порядок оплаты

Не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно сроку гарантии завода-изготовителя, но не менее 12 (двенадцати) месяцев для интерактивной панели и не менее 36 (тридцати шести) месяцев для автоматизированного рабочего места с даты приемки поставленного товара Заказчиком

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан доставить товар по месту доставки, своими силами и за свой счет организовать погрузочно-разгрузочные работы, а также осуществить сборку и установку товара.
Приложения:

Запрос актовый зал.pdf

Описание объекта закупки (техническое задание).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1428412

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ для обеспечения инвалидов в 2023 году экзопротезами и бюстгальтерами для протезирования женщин после мастэктомии
Запрос цены. Выполнение работ для обеспечения инвалидов в 2023 году аппаратами на нижние конечности и туловище
Запрос цены. Выполнение работ для обеспечения инвалидов в 2023 году корсетами функционально-корригирующими
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатной для обеспечения ребенка-инвалида в 2023 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (перчатки смотровые, перчатки хирургические)
Запрос цены. Выполнение работ по замене аккумуляторных батарей для кресло-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.