Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-09-2020

Поставка ноутбуков (#48698943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка ноутбуков
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка ноутбуков
Номер закупки: 0130300037920000046
Идентификационный код закупки: 203350200265635020100100050012620000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3502001420
КПП: 350201001
Место: 161350 Вологодская обл УЛ БАБУШКИНА 54,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 161350, Вологодская обл, Бабушкинский р-н, им Бабушкина с, УЛ БАБУШКИНА, 54
Адрес электронной почты: zakupki.babush@yandex.ru
Контактный телефон: 7-81745-21845
Ответственное должностное лицо: Некипелова Светлана Ивановна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.09.2020 14:55 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.09.2020 11:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2020 14:55 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2020 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона, вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Требования к содержанию заявки содержатся в документации об электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 349 999 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Поставка ноутбуков 38888.83 26.20.11.110 9 ШТ 349999.47
Всего: 349999.47
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МИНЬКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ЛЁТЧИКА-КОСМОНАВТА ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.И. БЕЛЯЕВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Указано в разделе II «Техническое задание (Описание объекта закупки)»
Реестровый номер плана-графика: 202003303000488001
Номер позиции в плане-графике: 202003303000488001000005
Идентификационный код закупки: 203350200265635020100100050012620000
Источник финансирования: Бюджет Бабушкинского муниципального района
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
349999.47 349999.47 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 349999.47 349999.47 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 349999.47 349999.47 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Вологодская обл, Бабушкинский р-н, Миньково с, ул. Школьная, д. 20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 15 календарных дней с даты заключения контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810600091000013, л/с: -, БИК: 141909001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2020 14:55 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2020 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе (далее – запрос). При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления запроса он направляется оператором электронной площадки уполномоченному органу.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация ЭА.docx
14.09.2020 14:56 GMT+3

обоснование windows.docx
14.09.2020 14:56 GMT+3

Документация ЭА.docx
14.09.2020 14:56 GMT+3

обоснование windows.docx
14.09.2020 14:56 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (Дорипенем) для нужд ГБУЗ "ГКБ им.С.С.Юдина ДЗМ" в 2020 г.
Поставка лекарственного препарата (дексаметазон и преднизолон) для нужд ГБУЗ "ГКБ им.С.С.Юдина ДЗМ" в 2020-2021 гг.
Поставка лекарственного препарата Левосимендан, Карбетоцин для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Поставка лекарственного препарата Тигециклин для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для отделения реанимации для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»
Поставка лекарственных препаратов (Эпоэтин альфа)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.