Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-05-2018

Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам и копировальным аппаратам для нужд Вологодского техникума железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (#33876145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0330100010818000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0330100010818000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам и копировальным аппаратам для нужд Вологодского техникума железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовые предложения просим направлять по адресу: 160009, г. Вологда, Техникумовский переулок, д.4; Хозяйственная часть, телефон (8172)79-33-52; факс: (8172) 79-34-52. E-mail: Sokolovvm@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецов Сергей Николаевич

Адрес электронной почты

Sokolovvm@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8172-793352

Факс

8-8172-793452
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2018 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.05.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуга по заправке и восстановлению картриджей Наименование товара, работы, услуги Ед. изм. Кол-во заправляемых картриджей Из них кол-во восстанавливаемых картриджей Кол-во заправок Картридж hp Q5949A BLACK для hp LJ 1160/1320 серии шт. 8 8 2 Картридж XEROX 106R01159 для Phaser 3117/3122 (Original) шт. 2 2 2 Картридж hp Q2613A для hp LJ 1300 серии шт. 6 6 2 Картридж hp CE505A Black для hp LaserJet P2035/2055 шт. 6 6 2 Картридж hp Q2612A для hp LJ 1010/1012/1015/1018/1020/1022(N/NW)/ 3015/3020/3030 шт. 2 2 2 Картридж hp Q7553A BLACK для hp LJ P2015 шт. 2 2 2 Тонер-картридж Samsung MLT-D108S для Samsung ML-1640/2240 серии шт. 3 3 2



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по заправке и восстановлению картриджей к принтерам и копировальным аппаратам 26.20.16.120 Действующее вещество: Штука 34.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Заправка картриджей и их восстановление должны осуществляться по месту нахождения Исполнителя, при этом прием картриджей и их возврат на место нахождения Заказчика производится за счет сил и средств Исполнителя. Исполнитель производит заправку и восстановление картриджей для оргтехники с качеством, соответствующим стандартам изготовителя оборудования. Услуги по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники производятся на основании инструкций по их эксплуатации. Заправка картриджей должна осуществляться тонером, подходящим к данной модели оборудования, в количестве и объеме, обеспечивающим работу картриджа на полный курс, заявленный производителем картриджа. Заправка картриджей должна производиться полным заполнением бункера. Качество тонера определяется путем печати пробной страницы, которая не должна содержать полос, точек, серого фона, грязи, повторного изображения. Восстановление картриджа подразумевает под собой: полную разборку картриджа, очистку всех деталей и бункеров от тонера, очистку от бумажной пыли и остатков тонера, металлического ракеля и проверки целостности его пластиковой вставки, восстановление ракеля (при необходимости), восстановление магнитного вала (при необходимости), восстановление вала заряда (при необходимости), восстановление дозирующего лезвия (при необходимости), очистки шестерен, заполнения новым порошком тонера, проверки целостности электрических контактов, смазку контактов и креплений, перепрограммирование чипа (при необходимости), контрольное тестирование картриджа с выводом тестовой страницы.

Порядок оплаты

оплата производится Заказчиком ежемесячно по безналичному расчету по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня предоставления для оплаты счета, счета-фактуры и акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного сторонами. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

0%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказание услуги по восстановлению картриджей должен составлять не менее 3 (трех) месяцев с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. Применяемые материалы, методы и технологии работ должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм, действующих на территории РФ, и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья персонала эксплуатацию техники.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента заключения контракта до 31 декабря 2018г. Оказание услуг производится в рабочие дни по предварительной заявке Заказчика в устной (по телефону) или письменной форме (в том числе электронной). Заявка может включать в себя не только партию, но и 1 (один) картридж. Исполнитель обязан обеспечить прибытие специалиста (сотрудника организации) для приема картриджей на заправку и восстановление на объект Заказчика в течение 3 (трех) часов с момента поступления заявки от Заказчика. Срок исполнения заявки Заказчика не более 2 (двух) рабочих дней.
Приложения:

запрос (заправка картриджей).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка саженцев
Запрос цены. Оказание услуг по поставке и установке цифрового автомобильного устройства контроля режима труда и отдыха (тахограф)
Запрос цены. Оказание услуг по оснащению пляжа
Запрос цены. слуховой аппарат костной проводимости
Запрос цены. Оказание услуг по поставке расходных материалов для копировальной и множительной техники (картриджи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.