Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300005817000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка компьютерной техники (ноутбук, принтер)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, УЛ СВОБОДЫ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, УЛ СВОБОДЫ, 28
Ответственное должностное лицо Куликова Людмила Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 162250, Вологодская область, г. Харовск, ул. Свободы, д. 28, БУЗ ВО «Харовская ЦРБ» (здание хирургического корпуса, 2-й этаж, каб. 205)
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 08 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
начало: 12 часов 00 минут*25 июля 2017 года
окончание: 09 часов 00 минут* 01 августа 2017 года.
*-время московское
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час.
Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 17 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 745 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет, средства ОМС, предпринимательская деятельность, субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03303000058
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2017 год; с момента заключения контракта в течении 30 дней (разовая поставка)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 995 Российский рубль
Стоимость: 16 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 750 Российский рубль
Стоимость: 23 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
40 745 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ноутбук 2017.docx (документация 68.82 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка установки дезинфекционной эндоскопическойОблицовка лестничных пролетов и площадок поз. № 1,11, 12, 19, 20, 44, 45 плитками керамогранитными в здании по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, пр. Победы, д. 27Текущий ремонт конференц-зала в административном здании по адресу: г. Вологда, ул. Красноармейская, д.35Ремонт санузлов и канализацииЗакупка доскиПоставка сухого полнорационного корма для взрослых собак