Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-07-2017

Поставка комплекта специального учебного и компьютерного оборудования для оснащения учебного кабинета для всех категорий детей с ОВЗ. (#28919301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 317 193 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300009717000233
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка комплекта специального учебного и компьютерного оборудования для оснащения учебного кабинета для всех категорий детей с ОВЗ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Ответственное должностное лицо Конасова Т. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 23:33:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru/)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 317 193 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Великоустюгского муниципального района
Номер организации заказчика 03303000492
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 15 "РОДНИЧОК""

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 171 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в прикрепленной документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800091000046 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 859 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в прикрепленной документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800091000046 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интерактивная доска
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 530 Российский рубль
Стоимость: 157 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Интерактивный стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 663 Российский рубль
Стоимость: 159 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)


Всего на сумму: 317 193 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюдения запрета.pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета 688.04 Кб)
  • Документация ЭА - поставка компьютерного оборудования для оснащения учебного кабинета (СМП, СОНО).doc (Документация ЭА - поставка компьютерного оборудования для оснащения учебного кабинета (СМП, СОНО) 1.11 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице 1 Мая в с. Семеновка, Калачеевского района, Воронежской области
    Разработка проектной документации в части экологического сопровождения деятельности
    Текущий ремонт кровли учебного корпуса №5 (инв. №2/49) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 54а)
    Текущий ремонт мягкой кровли здания учебного корпуса (инв. №2/69) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 54а)
    Поставка комплекта специального реабилитационного оборудования для оснащения кабинета психологической разгрузки(сенсорной комнаты) для всех категорий детей с ОВЗ.
    Поставка комплекта специального реабилитационного оборудования для оснащения учебных кабинетов (кабинет ЛФК) для детей с нарушениями ОДА (включая ДЦП).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.