Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-04-2014

Поставка средств связи (#12262441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 23 691 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100000914000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области
Название тендера Поставка средств связи

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение даты и времени окончания подачи котировочных заявок в извещении в соответствии с документацией
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.04.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Ленина, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Ленина, 15, -
Ответственное должностное лицо Королев Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются Заказчиком на бумажном носителе по месту нахождения: г. Вологда, ул. Ленина, д. 15, каб. 325, в рабочие дни: понедельник-четверг с 08:30 часов до 12:30 часов, с 13:30 часов до 17:45, пятница – с 8:30 до 12:30 и с 13:30 часов до 16:30 часов (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательным. Не допускаются ошибки, опечатки, исправления в тексте и в математических расчетах, которые имеют существенное значение. Подача котировочной заявки посредством использования факсимильной связи не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «__» _____ 2014 до __". Возможность подачи заявки в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика не предусмотрена. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 690 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2014 год
Номер организации заказчика 01301000009
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с момента заключения Государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта (не более 20 дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) победителем или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системные телефоны (пульты диспетчерской связи)
Количество: 3.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 970 Российский рубль
Стоимость: 20 910 Российский рубль
Код по ОКПД: 32.20.20.110 (Оборудование пользовательское (оборудование оконечное))

Наименование товара, работы, услуги: Приставка (консаль) расширения
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 780 Российский рубль
Стоимость: 2 780 Российский рубль
Код по ОКПД: 32.20.20.110 (Оборудование пользовательское (оборудование оконечное))


Всего на сумму: 23 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Внесение изменений.doc (Внесение изменений)
  • ЗК телефоны.doc (ЗК телефоны)
  • Техническая документация

    • ЗК телефоны (ЗК телефоны.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроэнергии
    Оказание услуг по регулярному вывозу твёрдых бытовых отходов (ТБО) (по графику) с территории подразделения ФГКУ "5 отряд ФПС по Вологодской области" 27 пожарной части, по адресу: город Великий Устюг Вологодской области, ул. Дежнёва 5 и размещению отходов на мусорных полигонах.
    Поставка расходных материалов и запасных частей для принтеров и многофункциональных устройств
    Выполнение работ по ремонту кабинетов № 79, 80, 85 (тамбур) в административном здании, расположенном по адресу: г. Вологда, ул. Каменный мост, д.4. (243)
    Оказание услуг по организации летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении отдыха детей и их оздоровления, расположенном на территории Вологодской области для воспитанников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом № 5» (214)
    Поставка бензина по топливным картам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.