Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера канцелярские товары
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений устранение описки
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТЫЙ СЛЕД"
ИНН 3528213203
КПП 352801001
ОГРН 1143528004102
Фактический адрес заказчика 162627, Г.. ЧЕРЕПОВЕЦ, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 75А, ОФИС 2
Почтовый адрес заказчика 162627, Вологодская регион, обл, г. Череповец, ул. Октябрьский проспект, дом 75А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 162627, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Октябрьский, Д. 75А, ОФИС 2, ОКАТО: 19430000000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230732853
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение.docx (15.11.2024)
Извещение.docx (15.11.2024)
Приложение 4_Форма_котировочной_заявки.docx (15.11.2024)
Прилежение № 1 ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (15.11.2024)
Приложение___5_Инструкция_по_заполнению_заявки.docx (15.11.2024)
Приложение___4.1_Форма_предложения_о_цене_договора.docx (15.11.2024)
Приложение___2_Техническое_задание.docx (15.11.2024)
Приложение 3 обоснование НМЦК.xlsx (15.11.2024)
Приложение___2_Техническое_задание.docx (15.11.2024)
Приложение 4_Форма_котировочной_заявки.docx (15.11.2024)
Приложение___5_Инструкция_по_заполнению_заявки.docx (15.11.2024)
Приложение___4.1_Форма_предложения_о_цене_договора.docx (15.11.2024)
Приложение 3 обоснование НМЦК.xlsx (15.11.2024)
Прилежение № 1 ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (15.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН - Валсартан+Сакубитрил) для нужд ГБУ РО «ГБ № 4» в г. Ростове-на-Дону в 2025 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиРемонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Герцена на участке от ул. Карла Маркса до ул. Киевская на территории муниципального образования «Город Гуково»Поставка стеллажей Поставка принадлежностей к анализатору электродов крови Easy K/Na/Ca для нужд ГБУ РО "ГВВ" в 2025 году.Приобретение ГСМ на 2025 годМедицинские изделия