Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Услуги

10-10-2024

Поставка табличек для выполнения работ по брендированию учебных помещений и фасада здания в целях оснащения образовательного кластера по отрасли «Туризм и сфера услуг» в рамках Федерального проекта «Профессионалитет». (#81008690)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 160 000 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0110272400993
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка табличек для выполнения работ по брендированию учебных помещений и фасада здания в целях оснащения образовательного кластера по отрасли «Туризм и сфера услуг» в рамках Федерального проекта «Профессионалитет».
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения: Российская Федерация, 162612, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ГОГОЛЯ, Д.21
Номер контактного телефона: 7-8202-240679
Адрес электронной почты: chermnks@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий – Гулакова Екатерина Сергеевна тел.: (8202) 24-06-79
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 10.10.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 14.10.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 160 000
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: За счет средств от иной приносящий доход деятельности.
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область, г. Череповец, ул. Гоголя, д. 21, главный корпус, 1 этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 3 (трех) дней с даты заключения контракта Поставка осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 16.00 часов. Конкретные дата и время поставки и установки товара предварительно согласовываются с Заказчиком
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Табличка настенная (стенды), 1500х1000 В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 74.10.19.000 шт 6 8 000 48 000
Товар Табличка настенная, 1500х1500 В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 74.10.19.000 шт 1 9 000 9 000
Товар Табличка настенная (Стенд «Расписание занятий), 2500х1500 В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 74.10.19.000 шт 1 11 000 11 000
Товар Табличка настенная, 2500х2500 В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 74.10.19.000 шт 1 14 000 14 000
Товар Баннер, 2300х1000 В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 74.10.19.000 шт 2 11 500 23 000
Товар Табличка настенная, 3590х290 В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 74.10.19.000 шт 1 17 000 17 000
Товар Табличка настенная, 5500х350 В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 74.10.19.000 шт 1 25 000 25 000
Товар Табличка настенная, 2000х2000 В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 74.10.19.000 шт 1 13 000 13 000
Показывается результатов: 8. Предметов на странице 8 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования
Ветеринарные препараты
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Оказание услуг добровольного медицинского страхования работников
Открытый конкурс по выбору партнера на оказание услуг по установке системы холодоснабжения в офисном помещении Екатеринбургского филиала АО «АльфаСтрахование».
Открытый конкурс по выбору партнера на оказание услуг по выполнению демонтажа/монтажа автоматической системы пожарной сигнализации Ростовского филиала АО «АльфаСтрахование».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.