Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0830500000223002774
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Услуги по общей уборке зданий в 2023 году: сентябрь-декабрь 2023 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Ответственное должностное лицо Рыжкова Наталья Васильевна
Телефон: 8-8172-230161-4379
Электронная почта: cz@cz.gov35.ru
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона и ответственное должностное лицо заказчика: Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ТРУДА, 1; lesmeh@list.ru; 7-8202-518055. Ответственное должностное лицо заказчика: Директор - Ревина Елена Дмитриевна. Ответственное должностное лицо за составление технического задания – Маричева Оксана геннадьевна, начальник АХО. Ответственное должностное лицо Заказчика (размещение заявки, заключение контракта) - Руководитель контрактной службы: Костина Марина Леонидовна, контактный тел. 8 921 135 2858, адрес электронной почты: lesmeh.ks35@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2023 12:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232352802091735280100100210018121244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Указано в документе «Описание объекта закупки» извещения об осуществлении закупки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по уборке |
81.21.10.000-00000007 |
Квадратный метр |
739709.95 |
2.12 |
1568185.09 |
Итого: 1568185.09 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78409.2545 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Более подробная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требованиях к такому обеспечению содержатся в пункте 33 файла с наименованием "Извещение об осуществлении закупки".
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303301000058002
Номер позиции 202303301000058002000045
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Извещение об осуществлении закупки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расчистка канав ул.Новостроек,ул.КоллективнаяВыполнение работ по текущему ремонту кабинетов муниципального казенного учреждения «Спецавтотранс»Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новыеПоставка удлинителя для шприцевого насосаОказание услуг по ремонту легковых автомобилей в соответствии с техническим заданием Поставка медицинских изделий для стоматологии (2)