Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Услуги

27-01-2023

Обязательства по оказанию Государственному заказчику следующих услуг почтовой связи: - приему, обработке, пересылке и выдаче всех видов внутренних почтовых отправлений; - купле-продаже знаков почтовой оплаты (в случае, если иной способ оказания услуг невозможен); - дополнительных услуг (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, наклеивание марок, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103 в печатном и электронном виде) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка). (#68178998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 160 000 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100241666123100001
Номер 100241666123100001
Дата и время размещения закупки 26.01.2023 08:15
Дата и время окончания подачи предложений 26.01.2023 10:15
Идентификационный код закупки 231352509286435250100100210010000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3525092864
КПП организации 352501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мельникова Т.Г.
Адрес организации Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ЛЕВИЧЕВА, 1
Адрес электронной почты заказчика ufsin@35.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(817)279-33-25
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Обязательства по оказанию Государственному заказчику следующих услуг почтовой связи: - приему, обработке, пересылке и выдаче всех видов внутренних почтовых отправлений; - купле-продаже знаков почтовой оплаты (в случае, если иной способ оказания услуг невозможен); - дополнительных услуг (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, наклеивание марок, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103 в печатном и электронном виде) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 160000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 30.01.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом 9 Государственного контракта.
Дополнительные условия Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Бюджет Средства Федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК Почта 2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Вологда, ул Левичева, д 1 с момента подписания Государственного контракта по 31.12.2023
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 5 Государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ. Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 160000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 160000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.01.2023 09:26

Приложения

проект ГК Почта 2023.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предрейсовые медицинские осмотры
Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом с автоматическим запирающим устройством в административном здании для нужд отдела полиции №4 «Калининский» Управления МВД России по городу Новосибирску, расположенном по адресу: г. Новосибирск, ул. Земнухова, 3/1
Корочка удостоверения мягкая
Обслуживание и ремонт ПРЭМ
Поставка вентилятора
УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ НЕОПАСНЫХ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.