Объявление о закупке №100241666123100001
|
Номер
|
100241666123100001
|
Дата и время размещения закупки
|
26.01.2023 08:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.01.2023 10:15
|
Идентификационный код закупки
|
231352509286435250100100210010000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3525092864
|
КПП организации
|
352501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мельникова Т.Г.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ЛЕВИЧЕВА, 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ufsin@35.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(817)279-33-25
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Обязательства по оказанию Государственному заказчику следующих услуг почтовой связи: - приему, обработке, пересылке и выдаче всех видов внутренних почтовых отправлений; - купле-продаже
знаков почтовой оплаты (в случае, если иной способ оказания услуг невозможен); - дополнительных услуг (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска
франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, наклеивание марок, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков
адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103 в печатном и электронном виде) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке
адресного ярлыка).
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
160000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с разделом 9 Государственного контракта.
|
Дополнительные условия
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
|
Бюджет
|
Средства Федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект ГК Почта 2023.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Вологда, ул Левичева, д 1
|
|
с момента подписания Государственного контракта по 31.12.2023
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 5 Государственного контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ. Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
160000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
160000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.01.2023 09:26
|