Объявление о закупке №100266435123100006
|
Номер
|
100266435123100006
|
Дата и время размещения закупки
|
13.01.2023 14:59
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.01.2023 16:59
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГБ МСЭ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
|
ИНН организации
|
3525145192
|
КПП организации
|
352501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Позднякова Светлана Игоревна
|
Адрес организации
|
160019, ОБЛАСТЬ ВОЛОГОДСКАЯ, ГОРОД ВОЛОГДА, ул УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, д. 35
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki@mse-vologda.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(817)254-61-34
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
услуги по стирке мягкого инвентаря
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
9975.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор стирка В.Устюг.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Вологодская обл, г Великий Устюг, ул Красноармейская, д 1
|
Забор загрязненного белья в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, содержащей количество мягкого инвентаря. Забор белья осуществляется по адресу
Заказчика в городе Великий Устюг, ул. Красноармейская, д.1. Белье после стирки должно быть возвращено Заказчику на 7 (седьмой) день со дня забора этого количества белья. Время
доставки – в течение рабочего дня.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО СТИРКЕ И ОБРАБОТКЕ БЕЛЬЯ. УСЛУГИ ПО СТИРКЕ И ОБРАБОТКЕ БЕЛЬЯ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
57 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
175.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
9975.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Иной метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.01.2023 15:19
|