Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Услуги

26-03-2021

Услуги охранных организаций (#52419523)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 766 151 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0230100000321000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера услуги охранных организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57131 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720267 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, 15А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, 15А
Ответственное должностное лицо Тарасова Наталия Юрьевна
Телефон: 7-8172-571325
Факс: 7-8172-571945
Электронная почта: opfr028@045.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2021 в 11:53:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 09 часов 00 минут «05» апреля 2021 года (по московскому времени). Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», документацией о проведении аукциона и руководством пользователя электронной площадки. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520012

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 766 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 02301000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с 08 час. 00 мин. 01.05.2021 по 08 час. 00 мин. 25.12.2021 включительно. Оказание услуг осуществляется поэтапно: 1 этап: с 08 час. 00 мин. 01 мая 2021 года по 31 мая 2021 года включительно, 2 этап: с 01 июня 2021 года по 30 июня 2021 года включительно, 3 этап: с 01 июля 2021 года по 31 июля 2021 года включительно. 4 этап: с 01 августа 2021 года по 31 августа 2021 года включительно. 5 этап: с 01 сентября 2021 года по 30 сентября 2021 года включительно. 6 этап: с 01 октября 2021 года по 31 сентября 2021 года включительно. 7 этап: с 01 ноября 2021 года по 30 ноября 2021 года включительно. 8 этап: с 01 декабря 2021 года по 08 час. 00 мин. 25 декабря 2021 года включительно. Общее количество человеко-часов - 5712.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102301000003001
Номер позиции 202102301000003001000002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 615 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта в размере 10% от цены контракта, по которой в соответствии с Законом заключается контракт. Государственный контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – усиленная электронная подпись) указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком в данном пункте. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. В соответствии с ч. 3 ст.45 Закона в банковскую гарантию должно быть включено условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения контракта, в том числе предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона, не требуется. В случае не
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000063000 л/с БИК 011909101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 5712 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 766 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))


Всего на сумму: 766 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация охрана март 2021.doc (Аукционная документация охрана март 2021 591.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Аукционная документация охрана март 2021.doc (Аукционная документация охрана март 2021 592.5 Кб)
  • Извещение охрана март 2021.doc (Извещение охрана март 2021 112.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов базовых для внутривенного вливания
    Выполнение работ по  разработке проектной документации по мероприятию «Техническое перевооружение котельной д. Игумновская Тарногского района Вологодской области»
    Капитальный ремонт здания БОУ СМР "СОШ № 5" по ул. Менделеева 37а в г. Сокол (1,2,3,4 этапы)
    Поставка бумажной продукции санитарно-гигиенического назначения
    Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: "Газовая котельная в с. Шейбухта  Междуреченского муниципального района Вологодской области"
    Выполнение кадастровых работ в отношении кадастровых кварталов 35:28:0104007, 35:28:0601008 и 35:28:0201057 в городском  поселении Грязовецкое Грязовецкого муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.