Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Услуги

15-09-2020

Поставка и сборка офисной мебели (#48697554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 14 855 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 6100242000028
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: поставка и сборка офисной мебели
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения: Российская Федерация, 162000, Вологодская обл., Грязовецкий р-н, г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д.58
Номер контактного телефона: (881755) 2-24-84
Адрес электронной почты: gruizo@gradm.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактная служба Управления утверждена приказом начальника Управления №46 от 30.11.2018 "О создании контрактной службы Управления по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района". Руководитель контрактной службы Козырева Капитолина Васильевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.09.2020 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 17.09.2020 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 855
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: бюджет субъекта Российской Федерации
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Прием и передача документов,осуществляется по месту нахождения заказчика -Управление по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района Вологодской области, расположенного по адресу: 162000, Вологодская область, Грязовецкий район, г.Грязовец, ул. Карла-Маркса, д . 58.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: пять рабочих дней с момента подписания договора.
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
офисная мебель 47.59.10.000 Штука 1 14 855 14 855
Показывается результатов: 1.
Наименование
мебель2.docx
Расчёт НМЦК при закупке у единственного поставщика мебель3.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Оказание услуг по аттестации и техническому обслуживанию стенда СОКПР
Оказание услуг по содержанию контейнерных площадок
Приобретение подписных периодических изданий на первое полугодие 2021 года для библиотечного фонда БУК ВО «Вологодская областная детская библиотека» (п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ)
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в загородных лагерях. Услуги оказываются по путевкам.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.