Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Услуги

15-09-2020

Оказание услуг по новогоднему украшению территорий города Череповца (#48695959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Организатор тендера: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по новогоднему украшению территорий города Череповца
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по новогоднему украшению территорий города Череповца
Номер закупки: 0130300000120000024
Идентификационный код закупки: 203352801250735280100100350014399244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3528012507
КПП: 352801001
Место: 162608 Вологодская обл Череповец г ПРОСПЕКТ СТРОИТЕЛЕЙ 4А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПРОСПЕКТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4А
Адрес электронной почты: Terr1.djkh@cherepovetscity.ru
Контактный телефон: 7-8202-506457
Ответственное должностное лицо: Житнухина Анна Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.09.2020 17:20 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.09.2020 08:30 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.09.2020 11:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2020 17:20 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки, указанной в извещении
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, в соответствии с требованиями аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 650 149 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по новогоднему украшению территорий города Череповца (приобретение, установка и украшение елей) 6650149.48 43.99.70.000 1 УСЛ ЕД 6650149.48
Всего: 6650149.48
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
соответствие требованию об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
участник обязан представить декларацию о соответствии указанным требованиям (с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, которые должны декларировать в заявках на участие свою принадлежность к указанным категориям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)
Требование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Оказание услуг включает поставку и монтаж сборно-разборных конструкций елей искусственных с комплектом украшений и световой иллюминации на городских территориях
Реестровый номер плана-графика: 202001303000001001
Номер позиции в плане-графике: 202001303000001001000087
Идентификационный код закупки: 203352801250735280100100350014399244
Источник финансирования: бюджет муниципального образования «Город Череповец»
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
6650149.48 6650149.48 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
80305031810100110244 6650149.48 6650149.48 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Вологодская обл, Череповец г, территории общего пользования согласно части III «Описание объекта закупки»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: - поставка Товара (елей искусственных с комплектом украшений и световой иллюминации) с даты заключения муниципального контракта по 1 декабря 2020 года, - монтаж новых елей искусственных с комплектом украшений и световой иллюминации – в срок со 2 декабря по 15 декабря 2020 года, в соответствии с Графиком
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 33250.75 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810140305019049, л/с: 803300023, БИК: 041946000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: предоставляется до заключения контракта в форме Банковской гарантии либо путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, в соответствии с требованиями аукционной документации, в порядке, установленном статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810140305019049, л/с: 803300023, БИК: 041946000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 66501.49 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Предоставляется Подрядчиком до оформления документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в порядке и в сроки, которые установлены контрактом
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810140305019049, л/с: 803300023, БИК: 041946000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2020 17:20 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе (далее – запрос). При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил запрос, при условии, что запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АУД новые елки 2020.docx
14.09.2020 17:21 GMT+3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Приложение 1.docx
14.09.2020 17:21 GMT+3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Приложение 2.docx
14.09.2020 17:21 GMT+3

Часть IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА новогоднее украшение (елки) 2020.docx
14.09.2020 17:21 GMT+3

ЧАСТЬ V ОБОСНОВАНИЕ НМЦК новогоднее украшение.docx
14.09.2020 17:21 GMT+3

ЧАСТЬ III ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ новые елки 2020.docx
14.09.2020 17:21 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0436-20-АР-ЦО-БЕ Тестер сопротивления поверхности_2412020
Поставка бумажных полотенец
Карьерный песок для зимнего периода
Проведение работ в рамках капитального ремонта по антитеррористической укрепленности объектов ГУ МВД России по г. Москве по адресам: г. Москва, ул. Азовская, д. 19 и д. 19, к.1
Поставка медицинской мебели
Поставка источников бесперебойного питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.