Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300025918000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ " УСТЬ-КУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка лекарственных средств для нужд отделения сестринского ухода
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Устранение опечаток в Приложении № 1 "Описание объекта закупки"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ " УСТЬ-КУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 161140, Вологодская обл, Усть-Кубинский р-н, Устье с, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 161140, Вологодская обл, Усть-Кубинский р-н, Устье с, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Сковородкина Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 161140, Российская Федерация, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, ул. Колхозная, д.9, 2 этаж (вход через стоматологию) каб.3.
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 17:15, обед с 13:00 до 14:00 (время московское); в пятницу с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час.
Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 534 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Вологодской области
Номер организации заказчика 03303000259
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ " УСТЬ-КУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 29.11.2018 г.; Поставка осуществляется отдельными партиями по заявке заказчика, в рабочие дни с 9:00 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Срок исполнения заявки 3 рабочих дня.
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение+№3.+Форма+котировочной+заявки.doc (Приложение № 3 52 Кб)Проект+контракта.DOC (Проект контракта 148 Кб)Приложение+№+1+Описание++объекта+закупки.docx (Приложение № 1 52.13 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 56.61 Кб)Техническая документация
- Приложение № 2 (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx)
- Проект контракта (Проект+контракта.DOC)
- Приложение № 1 (Приложение+№+1+Описание++объекта+закупки.docx)
- Приложение № 3 (Приложение+№3.+Форма+котировочной+заявки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ВодоотведениеЗакупка УФ-связующего 40UP340290Поставка тест-систем для МБЛ (1)Поставка кислоты солянойВыполнению работ по обслуживанию электромеханических дверейОказание услуг по доставке подъемного агрегата АПР-60/80 на шасси автомобиля КамАЗ - 65522 на Чаяндинское НГКМ в республику Саха (Якутия)